ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июня 2009 | 16:09
Производство российских автомобилей сократилось в три раза
Итоги первого квартала 2009 года стали плачевными для российского автопрома, пишет "Коммерсантъ". Выпуск как легковых, так и грузовых автомобилей сократился почти втрое. В цифровом эквиваленте общее производство автомобилей в России упало на 65 процентов до 139,2 тысячи штук. Причем наиболее подверженными кризису оказались отечественные российские марки. Так, выпуск грузовых отечественных машин сократился на 75 процентов, а легковых - на 71,6 процента или 57,2 тысячи штук. Заводы, которые выпускают в России иномарки, пострадали менее сильно. В целом выпуск упал на 32,2 процента. Больше всего в этом сегменте кризис повлияли на "Соллерс", занимающийся сборкой Fiat и SsangYong, "ИжАвто", выпускающий Kia, а также завод "Автофрамос", с конвейеров которого выходят автомобили Renault. Некоторые иностранные автозаводы в России вопреки кризису показывают рост производства. Это Volkswagen в Калуге и Toyota в Петербурге. Интересно, что немецкий бренд еще ни разу с начала кризиса не столкнулся с падением продаж в России. По итогам первых трех месяцев рост продаж марки составил 46 процентов, а бренда Skoda с того же завода в Калуге - на восемь процентов. С другой стороны, продажи легковых автомобилей в России в первом квартале опустились не так резко - примерно на 40 процентов. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году в стране общий спад автопроизводства составит 30 процентов или один миллион штук.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Итоги первого квартала 2009 года стали плачевными для российского автопрома, пишет "Коммерсантъ". Выпуск как легковых, так и грузовых автомобилей сократился почти втрое. В цифровом эквиваленте общее производство автомобилей в России упало на 65 процентов до 139,2 тысячи штук. Причем наиболее подверженными кризису оказались отечественные российские марки. Так, выпуск грузовых отечественных машин сократился на 75 процентов, а легковых - на 71,6 процента или 57,2 тысячи штук. Заводы, которые выпускают в России иномарки, пострадали менее сильно. В целом выпуск упал на 32,2 процента. Больше всего в этом сегменте кризис повлияли на "Соллерс", занимающийся сборкой Fiat и SsangYong, "ИжАвто", выпускающий Kia, а также завод "Автофрамос", с конвейеров которого выходят автомобили Renault. Некоторые иностранные автозаводы в России вопреки кризису показывают рост производства. Это Volkswagen в Калуге и Toyota в Петербурге. Интересно, что немецкий бренд еще ни разу с начала кризиса не столкнулся с падением продаж в России. По итогам первых трех месяцев рост продаж марки составил 46 процентов, а бренда Skoda с того же завода в Калуге - на восемь процентов. С другой стороны, продажи легковых автомобилей в России в первом квартале опустились не так резко - примерно на 40 процентов. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году в стране общий спад автопроизводства составит 30 процентов или один миллион штук.
Показать комментарии
Читайте также