02 июня 2009 | 16:09

Производство российских автомобилей сократилось в три раза

Итоги первого квартала 2009 года стали плачевными для российского автопрома, пишет "Коммерсантъ". Выпуск как легковых, так и грузовых автомобилей сократился почти втрое. В цифровом эквиваленте общее производство автомобилей в России упало на 65 процентов до 139,2 тысячи штук. Причем наиболее подверженными кризису оказались отечественные российские марки. Так, выпуск грузовых отечественных машин сократился на 75 процентов, а легковых - на 71,6 процента или 57,2 тысячи штук. Заводы, которые выпускают в России иномарки, пострадали менее сильно. В целом выпуск упал на 32,2 процента. Больше всего в этом сегменте кризис повлияли на "Соллерс", занимающийся сборкой Fiat и SsangYong, "ИжАвто", выпускающий Kia, а также завод "Автофрамос", с конвейеров которого выходят автомобили Renault. Некоторые иностранные автозаводы в России вопреки кризису показывают рост производства. Это Volkswagen в Калуге и Toyota в Петербурге. Интересно, что немецкий бренд еще ни разу с начала кризиса не столкнулся с падением продаж в России. По итогам первых трех месяцев рост продаж марки составил 46 процентов, а бренда Skoda с того же завода в Калуге - на восемь процентов. С другой стороны, продажи легковых автомобилей в России в первом квартале опустились не так резко - примерно на 40 процентов. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году в стране общий спад автопроизводства составит 30 процентов или один миллион штук.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Итоги первого квартала 2009 года стали плачевными для российского автопрома, пишет "Коммерсантъ". Выпуск как легковых, так и грузовых автомобилей сократился почти втрое. В цифровом эквиваленте общее производство автомобилей в России упало на 65 процентов до 139,2 тысячи штук. Причем наиболее подверженными кризису оказались отечественные российские марки. Так, выпуск грузовых отечественных машин сократился на 75 процентов, а легковых - на 71,6 процента или 57,2 тысячи штук. Заводы, которые выпускают в России иномарки, пострадали менее сильно. В целом выпуск упал на 32,2 процента. Больше всего в этом сегменте кризис повлияли на "Соллерс", занимающийся сборкой Fiat и SsangYong, "ИжАвто", выпускающий Kia, а также завод "Автофрамос", с конвейеров которого выходят автомобили Renault. Некоторые иностранные автозаводы в России вопреки кризису показывают рост производства. Это Volkswagen в Калуге и Toyota в Петербурге. Интересно, что немецкий бренд еще ни разу с начала кризиса не столкнулся с падением продаж в России. По итогам первых трех месяцев рост продаж марки составил 46 процентов, а бренда Skoda с того же завода в Калуге - на восемь процентов. С другой стороны, продажи легковых автомобилей в России в первом квартале опустились не так резко - примерно на 40 процентов. По прогнозам аналитиков, в нынешнем году в стране общий спад автопроизводства составит 30 процентов или один миллион штук.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная