ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
21 июня 2024 | 06:36

"Просят взаймы и признаются в любви". Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111

Алина Шашкина
Алина Шашкина Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из самых безобидных просьб от казахстанцев, по данным цифрового ведомства, - это просто поговорить. Но есть и другие.

"Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси", - сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Также казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви, "оригинально проявляют внимание". Как именно - в министерстве не уточнили. Кроме этого, на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

Напомним, что контакт-центр 111 был создан для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Самые частые вопросы, с которыми обращаются казахстанцы, относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

"Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка", - добавили в цифровом ведомстве.

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц - около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора - 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников.

В мае министерство опубликовало правила работы контакт-центра 111, расширяющие полномочия сервиса. В них сказано, что теперь граждане могут обратиться не только по вопросам бытового насилия, но и любым другим. Например, это вопросы пенсии, миграции, трудовой занятости и так далее.

Как сообщили в МЦРИАП, на сегодняшний день проект приказа находится на рассмотрении в Министерстве юстиции.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 522.58  course up  549.54  course up  5.08  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer