ПОДЕЛИТЬСЯ
30 мая 2013 | 09:31
Сбербанк и БРК профинансируют строительство рельсобалочного завода в Актобе
Сбербанк совместно с Банком развития Казахстана профинансирует строительство рельсобалочного завода в Актобе стоимостью 55,3 миллиарда тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. "На прошлой неделе мы подписали меморандум о сотрудничестве с Банком развития Казахстана и уже сегодня приступили к его реализации. Логистика и железнодорожное сообщение играют важную роль в развитии Казахстана в виду территориальных особенностей страны, и данный проект позволит внести значимый вклад в развитие инфраструктуры", - сообщил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов. "Банк развития Казахстана планирует профинансировать порядка 60 процентов стоимости проекта, срок кредитования при этом составит 10 лет. Основным потребителем выпускаемой продукции завода является национальный перевозчик АО "НК Қазақстан Темір Жолы", который сотрудничает с Актюбинским рельсобалочным заводом в рамках подписанного долгосрочного договора. Реализация данного проекта - один из этапов модернизации железнодорожной отрасли Казахстана, который позволит полностью удовлетворить потребности казахстанского рынка и осуществлять поставки в соседние страны", - заявил председатель правления АО "Банк Развития Казахстана" (БРК) Нурлан Кусаинов. Проектная мощность завода составит 430 тысяч тонн проката в год. Строительство рельсобалочного завода в Актобе позволит удовлетворить потребность АО "НК Қазақстан Темір Жолы" в рельсах длиной 120 и 25 метров, а также строительный сектор в крупном сортовом прокате. Кроме того, проект позволит создать новые рабочие места на этапах строительства завода и его эксплуатации. Окончание строительства объекта запланировано на конец 2014 года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сбербанк совместно с Банком развития Казахстана профинансирует строительство рельсобалочного завода в Актобе стоимостью 55,3 миллиарда тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. "На прошлой неделе мы подписали меморандум о сотрудничестве с Банком развития Казахстана и уже сегодня приступили к его реализации. Логистика и железнодорожное сообщение играют важную роль в развитии Казахстана в виду территориальных особенностей страны, и данный проект позволит внести значимый вклад в развитие инфраструктуры", - сообщил председатель правления ДБ АО "Сбербанк" Александр Камалов. "Банк развития Казахстана планирует профинансировать порядка 60 процентов стоимости проекта, срок кредитования при этом составит 10 лет. Основным потребителем выпускаемой продукции завода является национальный перевозчик АО "НК Қазақстан Темір Жолы", который сотрудничает с Актюбинским рельсобалочным заводом в рамках подписанного долгосрочного договора. Реализация данного проекта - один из этапов модернизации железнодорожной отрасли Казахстана, который позволит полностью удовлетворить потребности казахстанского рынка и осуществлять поставки в соседние страны", - заявил председатель правления АО "Банк Развития Казахстана" (БРК) Нурлан Кусаинов. Проектная мощность завода составит 430 тысяч тонн проката в год. Строительство рельсобалочного завода в Актобе позволит удовлетворить потребность АО "НК Қазақстан Темір Жолы" в рельсах длиной 120 и 25 метров, а также строительный сектор в крупном сортовом прокате. Кроме того, проект позволит создать новые рабочие места на этапах строительства завода и его эксплуатации. Окончание строительства объекта запланировано на конец 2014 года.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также