РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
01 октября 2015 | 15:18

Сенатор недоволен работой терминалов на трассе Астана - Боровое

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото tengrinews © Фото tengrinews ©

Депутат Сената Парламента Казахстана Рашит Акимов на пленарном заседании палаты пожаловался на перебои в работе платежных терминалов на трассе Астана - Боровое, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Депутат Сената Парламента Казахстана Рашит Акимов на пленарном заседании палаты пожаловался на перебои в работе платежных терминалов на трассе Астана - Боровое, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Уважаемый господин министр, у меня два вопроса. Первый вопрос по автобану Астана - Боровое - уровень оказания услуг там. Сейчас терминалы плохо работают и вызывают недовольство людей. Расскажите об экономической выгодности этого терминала. И в будущем какие дороги планируется перевести на платную основу?" - поинтересовался депутат Акимов у министра по инвестициям и развитию.

В свою очередь министр Асет Исекешев переадресовал вопрос заместителю председателя правления "Казавтожол" Улану Алипову. "При введении платной дороги было много вопросов, люди долго привыкнуть не могли, сейчас мы решаем эти вопросы. На платной дороге есть множество путей оплаты за проезд, имеются транспондеры, также кассы QIWI-кошелек. Можно предварительно оплатить, также можно сразу на месте оплатить, по терминалу, и если дорога предварительно оплачена, то он может ехать без остановки", - пояснил Алипов.

Заместитель председателя правления "Казавтожол" проинформировал, что со времени открытия платного автобана в 2013 году было собрано 600 миллионов тенге, в 2014 году - один миллиард тенге. "В этом году мы собрали тоже большую сумму. Эти средства направляются на содержание этой дороги. Средства из бюджета не привлекаются, она сама себя обеспечивает. Главная наша цель введения платных автодорог - освобождение бюджета от содержания дорог. В будущем мы планируем перевести на платность более семи тысяч километров дорог. И все средства (вырученные с введения платности - Прим.автора) будут направлены на содержание этих же платных дорог", - также добавил Алипов. 

Отметим, в начале прошлого года уже поднимался вопрос относительно сбора средств на трассе из-за неработающих терминалов оплаты. Депутат Мажилиса Меруерт Казбекова поднимала вопрос коррупционности при сборе денег на трассе Астана - Боровое. Позднее председатель правления "Казавтожол" отчитался перед журналистами на брифинге в СЦК относительно проведенного расследования по жалобе депутата.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer