1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

"Сгорела техника": Алматинцы пожаловались на резкий скачок напряжения 17 марта 2021, 15:28

Алматинцы пожаловались на резкий скачок напряжения. По их словам, из-за произошедшего в квартирах сгорела вся бытовая техника, передает Tengrinews.kz.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Иллюстративное фото:elements.envato.com Иллюстративное фото:elements.envato.com

Алматинцы пожаловались на резкий скачок напряжения. По их словам, из-за произошедшего в квартирах сгорела вся бытовая техника, передает Tengrinews.kz.

Об этом рассказали в Facebook в группе "Дежурный по городу".

"В нашем квартале на пересечении улиц Манаса и Габдуллина было ЧП. После обеда произошел запредельный скачок напряжения. Почти в каждой квартире подсчитывают убытки. Сгорели телевизоры, телефоны, музыкальные центры, компьютеры, холодильники, стиральные машины. У соседки сгорела стиральная машина, телевизор и компьютер за 900 000 тенге. Модемы тоже вышли из строя.

Вы думаете, ТОО "АлматыЭнергоСбыт" и РЭС-5 отреагировали на то, что они натворили? Нет! Не извинились, никто из должностных лиц не появился проверить, как обстоит ситуация с электросетями в домах, где лампочки взрывались и электроприборы дымились", - рассказала алматинка.

В АО "Алатау жарық компаниясы" прокомментировали случившееся. Как оказалось, звонки от потребителей, проживающих по улице Манаса, действительно поступили в сall-центр 10 марта в 15.00. Люди жаловались на высокое напряжение. 

"Персоналом РЭС-5 АО "АЖК" в результате осмотра оборудования было обнаружено повреждение трансформатора. После устранения дефекта восстановление электроснабжения потребителей было произведено в 16.05. На сегодняшний день поступило три обращения от потребителей, проживающих по улице Манаса, касательно возмещения материального ущерба", - рассказали в АО "АЖК". 

Потребителям, пострадавшим в результате технологического нарушения, посоветовали обратиться с заявлением в канцелярию АО "АЖК" по адресу: улица Манаса, 24б в будние дни с 8.00 до 14.00. Отмечается, что АО "АЖК" заключило договор со страховой компанией.

"Для подтверждения причинной связи между фактом выхода из строя бытовой техники потребителя электрической энергии и действиями АО "АЖК", а также для определения размера материального ущерба потребитель должен представить подтверждающие данные обстоятельства документы. На основании документов судом может быть принято решение о возможности возмещения материального ущерба", - заключили в компании. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!



Join Telegram