Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 августа 2018 13:00

Сколько потратят на строительство двух новых станций метро Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©РИА Новости Иллюстративное фото ©РИА Новости

На брифинге в региональной службе коммуникаций Алматы рассказали о сроках и суммах расходов на строительство новых станций метро "Сарыарка" и "Достык", передает корреспондент Tengrinews.kz.


На брифинге в региональной службе коммуникаций Алматы рассказали о сроках и суммах расходов на строительство новых станций метро "Сарыарка" и "Достык", передает корреспондент Tengrinews.kz.

По информации производственно-технического департамента АО "Алматыметрокурылыс", общая стоимость строительства станций "Сарыарка" и "Достык" составляет более 67 миллиардов тенге.

"В эту сумму входят все расходы. И авторский, и технический надзоры, и проектирование, и строительство. С начала строительства данных станций, с 2015 года, уже освоено 25 миллиардов тенге", - сообщает директор производственно-технического департамента АО "Алматыметрокурылыс Жамиля Арисова.

На 2018 год выделено 9 миллиардов, из них 5 уже освоены, информируют в "Алматыметрокурылыс".

По сообщению директора технического отдела службы капитального строительства КГП "Метрополитен", обе станции метро планируют завершить к четвертому кварталу 2020 года.

"Сроки строительства зависят от выделения средств. Да, средств не хватает", - отмечает Максат Сейткулов.

Также сообщили, что протяженность маршрута станций "Сарыарка" - "Достык" составляет 3,08 километра.

"Станция "Сарыарка" охватит жителей микрорайонов 1, 3, 5, 7, а станция "Достык" - микрорайонов Жетысу, Мамыр. Всего по плану новые станции способны охватить более 85 тысяч пассажиров в сутки", - проинформировал Сейткулов.

По словам спикера, после введения станций "Сарыарка" и "Достык" разгрузится станция "Абая". Для своевременного ввода станции при строительстве используют новою австрийскую технологию глубокого заложения.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети