Так выглядит билборд сейчас. ©Ирина Михайлова
В Алматы на пересечении улиц Аль-Фараби и Жарокова на рекламном щите Цеснабанка с изображением хот-дога край сосиски, который выходит за пределы билборда, надломился и сейчас болтается на ветру, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Как рассказали в маркетинговом отделе банка, на пересечении именно этих улиц такое случается весьма часто. Аварийные ситуации возникают из-за большого транспортного потока. "Аэродинамика такая, что когда транспорт проезжает, ветер шатает экструдеры", - сказал маркетолог банка. Он подчеркнул, что щит сделан из поливинилхлорида (ПВХ) и в случае падения никакого вреда прохожим и автомобилям не причинит. Что касается самого изображения, то оно своим появлением вызвало бурю как положительных, так и отрицательных эмоций у алматинцев. По словам маркетолога, на изображение кто-то реагирует с юмором, кто-то восхищается, а кто-то вообще обращает внимание сразу на слоган. По мнению маркетолога, макет не нарушает никаких норм приличия. "Само изображение и слоган не несет двусмысленности. Такая реакция была потому, что сама сосиска нестандартного размера. Как известно, люди делятся на два вида - с шаблонным и с креативным мышлением. Когда люди видят, что размер сосиски больше, чем положено, то стандартное мышление пугает", - сказал он. Ранее Tengrinews.kz сообщал, что билборд Цеснабанка, на котором изображен хот-дог с большой сосиской, не понравился депутату маслихата Алматы Исмагилу Шарипову. На внеочередной сессии маслихата Алматы IV созыва Шарипов распечатал копию фотографии плаката и показал всем присутствующим на заседании.
В Алматы на пересечении улиц Аль-Фараби и Жарокова на рекламном щите Цеснабанка с изображением хот-дога край сосиски, который выходит за пределы билборда, надломился и сейчас болтается на ветру, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Как рассказали в маркетинговом отделе банка, на пересечении именно этих улиц такое случается весьма часто. Аварийные ситуации возникают из-за большого транспортного потока. "Аэродинамика такая, что когда транспорт проезжает, ветер шатает экструдеры", - сказал маркетолог банка. Он подчеркнул, что щит сделан из поливинилхлорида (ПВХ) и в случае падения никакого вреда прохожим и автомобилям не причинит.
Что касается самого изображения, то оно своим появлением вызвало бурю как положительных, так и отрицательных эмоций у алматинцев. По словам маркетолога, на изображение кто-то реагирует с юмором, кто-то восхищается, а кто-то вообще обращает внимание сразу на слоган. По мнению маркетолога, макет не нарушает никаких норм приличия. "Само изображение и слоган не несет двусмысленности. Такая реакция была потому, что сама сосиска нестандартного размера. Как известно, люди делятся на два вида - с шаблонным и с креативным мышлением. Когда люди видят, что размер сосиски больше, чем положено, то стандартное мышление пугает", - сказал он.
Ранее Tengrinews.kz сообщал, что билборд Цеснабанка, на котором изображен хот-дог с большой сосиской, не понравился депутату маслихата Алматы Исмагилу Шарипову. На внеочередной сессии маслихата Алматы IV созыва Шарипов распечатал копию фотографии плаката и показал всем присутствующим на заседании.