Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 августа 2010 13:30

Создатели логотипа Сколково снизили стоимость его разработки в 10 раз

ПОДЕЛИТЬСЯ

Оглашены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково, пишет РБК Daily. Несмотря на то, что на разработку логотипа выделено 500 тысяч долларов, победители тендера уложились в сумму в десять раз меньше. Победителями отборочного этапа конкурса стали компании SPN Ogilvy и MIR. "На финальном этапе члены совета фонда "Сколково" ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ", - отметил представитель фонда "Сколково" Андрей Шторх. По словам источника в Renova Group, руководитель которой Виктор Вексельберг возглавляет проект создания иннограда, SPN Ogilvy и MIR представят по три варианта бренда. 50 тысяч долларов получит только одна из них, чей логотип будет признан лучшим. Ранее тендер не прошли компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, а также Агентство гуманитарных технологий и другие. Как заявил источник в наблюдательном совете Сколково, логотипы и фирменный стиль должны соответствовать ряду требований. Так, бренд должен быть международным, что означает одинаково подходить для использования как в России, так и за рубежом. Кроме того, бренд должен отличать инноград от одноименной бизнес-школы, которая находится рядом. Президент России принял решение о создании "Кремниевой долины" возле подмосковной деревни Сколково в марте этого года. Основными направлениями работы иннограда станут информационные и биомедицинские технологии, телекоммуникации и энергетика. Правительство намерено выделить на строительство иннограда 110,5 миллиарда рублей (3,5 миллиарда долларов) в течение трех лет.


Оглашены результаты тендера на разработку бренда инновационного проекта Сколково, пишет РБК Daily. Несмотря на то, что на разработку логотипа выделено 500 тысяч долларов, победители тендера уложились в сумму в десять раз меньше. Победителями отборочного этапа конкурса стали компании SPN Ogilvy и MIR. "На финальном этапе члены совета фонда "Сколково" ориентировались только на цветовую гамму и исполнение бренда. Мы специально не показывали им имена участников и стоимость работ", - отметил представитель фонда "Сколково" Андрей Шторх. По словам источника в Renova Group, руководитель которой Виктор Вексельберг возглавляет проект создания иннограда, SPN Ogilvy и MIR представят по три варианта бренда. 50 тысяч долларов получит только одна из них, чей логотип будет признан лучшим. Ранее тендер не прошли компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, а также Агентство гуманитарных технологий и другие. Как заявил источник в наблюдательном совете Сколково, логотипы и фирменный стиль должны соответствовать ряду требований. Так, бренд должен быть международным, что означает одинаково подходить для использования как в России, так и за рубежом. Кроме того, бренд должен отличать инноград от одноименной бизнес-школы, которая находится рядом. Президент России принял решение о создании "Кремниевой долины" возле подмосковной деревни Сколково в марте этого года. Основными направлениями работы иннограда станут информационные и биомедицинские технологии, телекоммуникации и энергетика. Правительство намерено выделить на строительство иннограда 110,5 миллиарда рублей (3,5 миллиарда долларов) в течение трех лет.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 445.66   490.7   4.78 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети