1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Сведения из статьи "Рабы ОМОНа" не подтвердились 15 февраля 2010, 17:58

Начальник ГУВД Москвы привел доказательства того, что информация, опубликованная в журнале The New Times, не соответствует действительности.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Сведения из статьи "Рабы ОМОНа" не подтвердились Сведения из статьи "Рабы ОМОНа" не подтвердились
Информация опубликованная в статье "Рабы ОМОНа" журнала The New Times не соответствует действительности, сообщает "Газета.Ru". Такое заявление сделал начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев "Сведения, которые были изложены в публикациях, не нашли своего объективного подтверждения. Мало того, те сотрудники, на кого была сделана ссылка, категорически отказались от того, что они выступали с таким обращением. Да и чисто объективно, когда были проведены исследования подписей, стоявших под этой публикацией, и подписи в личных делах сотрудников, было ясно видно, что это не они", - заявил Колокольцев. Он также негативно оценил "стремление раскачать политическую лодку и внести определенный диссонанс в действия правоохранительных органов". "Лишние попытки очернить сотрудников милиции никому никогда ничего хорошего не давали. Уже имеется обращение в суд с конкретным иском о защите чести и достоинства и возмещении морального ущерба, чтобы была ответственность у желающих в следующий раз сделать подобную провокацию", - добавил он. Напомним, 1 февраля в журнале The New Times вышла статья, в которой бойцы второго батальона ОМОН ГУВД Москвы рассказали о многочисленных нарушениях закона и жестоких методах работы в батальоне. ГУВД Москвы назвало публикацию статьи "клеветнической". По их данным, пожаловавшихся сотрудников уволили еще в ноябре 2009 года за грубые нарушения. 4 февраля журнал опубликовал копии писем сотрудников второго батальона московского ОМОНа к президенту России Дмитрию Медведеву с жалобой на руководство. Позднее бывшие сотрудники заявили, что их подписи подделали. 10 февраля по поводу данной статьи допросили главного редактора журнала The New Times.


Join Telegram