РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
24 июня 2014 | 17:27

Таможенников и пограничников призвали быть вежливыми с туристами в Казахстане

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

Иностранные туристы в Казахстане должны чувствовать местное гостеприимство с самых первых минут своего пребывания в стране. Для этого таможенникам и пограничникам следует встречать туристов в Казахстане с улыбкой. Об этом заявил вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев на Первом Международном гостиничном форуме в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Иностранные туристы в Казахстане должны чувствовать местное гостеприимство с самых первых минут своего пребывания в стране. Для этого таможенникам и пограничникам следует встречать туристов в Казахстане с улыбкой. Об этом заявил вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев на Первом Международном гостиничном форуме в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам чиновника, для привлечения новых туристов в Казахстан необходимо менять ментальность. "Если мы хотим развивать туризм, мы должны быть friendly, то есть дружелюбными. Начиная с таможенников, пограничников. Вы приезжайте и посмотрите сейчас на их лица. (...) С момента прибытия человека в Казахстан, он должен ощущать гостеприимность. (...) Нужно менять общее сознание населения и понятие, что туризм является одной из отраслей, которая может кормить население Казахстана и быть источником дохода для всей страны", - заявил Сауранбаев. Он привел в пример ситуацию в других странах, где в аэропорту стоят аппараты, с помощью которых можно поставить оценку обслуживанию.

Между тем управляющий директор гостиничного бизнеса Esta Holding Деян Джорджевич отметил, что туристы в Казахстане часто сталкиваются с низким качеством обслуживания в гостиницах. Причину этой проблемы он тоже видит в национальном менталитете. "В Европе люди работают в гостиничном бизнесе поколениями. Отели переходят по наследству. И эта гостиничная культура сформирована десятилетиями. Это в Казахстане нужно развивать. Может, менять ментальность, свое отношение к этому бизнесу. С международными брендами отелей тут все в порядке. Их качество проверяют иностранные владельцы. Речь идет о местных отелях, для среднего и эконом-класса. У вас, как и в других странах СНГ пока, работа в отелях - не ценится. Она не сильно уважается. Менеджер в ресторане или отеле - для вас это человек, который обслуживает, а значит низший сорт. А это совершенно неправильно. В Европе с этим проблем нет. Это совершенно нормально - работать даже официантом в кафе. Разницы нет, где менеджером ты работаешь. Любой труд в почете", - сказал собеседник. 

По его словам, туристы в Казахстане должны чувствовать заботу о себе. Однако пока многие сотрудники гостиничного бизнеса недостаточно обучены и квалифицированны. Для этого он предлагает руководителям отелей отправлять сотрудников на повышение квалификации за рубеж или приглашать иностранных специалистов в Казахстан.  

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 529.74  course down  546.26  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer