1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Токаев прокомментировал жалобы на качество воды

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Касым-Жомарт Токаев поручил оперативнее реагировать на жалобы жителей Нур-Султана, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Он раскритиковал столичный Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг за несвоевременный ответ на жалобы астанчан в социальных сетях. 

"Жителями города неоднократно поднимался вопрос качества питьевой воды. 20 сентября посредством соцсетей горожане начали жаловаться на исходящий от вод неприятный запах. Но разъяснение со стороны столичного Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг последовало лишь через неделю - 27 сентября. Почему быстро не реагируют? Согласовывают ответ, что ли, с кем-то? Я не понимаю", - сказал Президент на совещании в акимате.

Глава государства поручил оперативнее решать проблемы с водой в Нур-Султане. 

"Но самое главное даже не в реагировании, а в решении данного вопроса. Это ведь тоже расходится с нашими словами. Мы позиционируем нашу столицу одним образом, а вода в столице пахнет другим образом. Впредь необходимо оперативнее реагировать на жалобы со стороны населения", - заключил Касым-Жомарт Токаев. 

Неприятный запах воды в Нур-Султане объяснил главный санврач