Правительство Санкт-Петербурга подписало с "Невской концесионной компанией" (НКК) соглашение о строительстве Орловского тоннеля под Невой, передает РИА Новости. Стоимость проекта составит 50 миллиардов рублей (1,6 миллиарда долларов). Строительство будет финансироваться равными долями инвестором, городским бюджетом и инвестиционным фондом России. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, финансировать проект будут Европейский банк реконструкции и развития, ВЭБ и Сбербанк, уточняет ИА Regnum. Завершить строительство планируют в конце 2015 года. Орловский тоннель впервые соединит берега Невы между Литейным и Большеохотским мостами. Он обеспечит круглосуточное движение автотранспорта даже при судоходстве. Движение по тоннелю будет стоить 50 рублей с машины (1,6 доллара). Его протяженность составит около километра, а пропускная способность - 60 тысяч автомобилей в сутки.
Правительство Санкт-Петербурга подписало с "Невской концесионной компанией" (НКК) соглашение о строительстве Орловского тоннеля под Невой, передает РИА Новости.
Стоимость проекта составит 50 миллиардов рублей (1,6 миллиарда долларов). Строительство будет финансироваться равными долями инвестором, городским бюджетом и инвестиционным фондом России. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, финансировать проект будут Европейский банк реконструкции и развития, ВЭБ и Сбербанк, уточняет ИА Regnum. Завершить строительство планируют в конце 2015 года.
Орловский тоннель впервые соединит берега Невы между Литейным и Большеохотским мостами. Он обеспечит круглосуточное движение автотранспорта даже при судоходстве. Движение по тоннелю будет стоить 50 рублей с машины (1,6 доллара). Его протяженность составит около километра, а пропускная способность - 60 тысяч автомобилей в сутки.