ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 мая 2011 | 10:30

Укшебаев объяснил дороговизну вагонов алматинского метро

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Роза Есенкулова ©Роза Есенкулова

Вагоны южнокорейской компании Hyundai сделаны специально под алматинское метро, этим и объясняется их высокая стоимость. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-конференцию с директором КГП "Метрополитен" Муратом Укшебаевым. "В 2007 году был проведен тендер на поставку подвижных составов для алматинского метрополитена, - говорит он. - В нем участвовали четыре компании - российская "Метровагонмаш", германский Siemens, южнокорейская Hyundai и казахстанская "Казэнергоинжиниринг". Победителем тендера признана компания Hyundai. Соотношение технических и ценовых характеристик у этой компании было наиболее оптимальным". По словам Укшебаева, Hyundai оказалась единственной компанией, которая согласилась построить вагоны, соответствующие требованиям алматинского метрополитена. "Наши тоннели диаметром 5,1 метра были рассчитаны с самого начала под российские вагоны, - продолжает он. - Поэтому перед нами стоял выбор: либо купить серийные российские вагоны, которые не соответствуют многим современным техническим требованиям, либо выбрать того производителя, который будет их строить специально "под нас". Напомним, алматинское метро запустят в декабре 2011 года. Аким города Ахметжан Есимов принял участие в тестовом запуске метро, который состоялся в октябре прошлого года. В этом году он также проехал все семь станций.


Иконка комментария блок соц сети
Вагоны южнокорейской компании Hyundai сделаны специально под алматинское метро, этим и объясняется их высокая стоимость. Об этом передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-конференцию с директором КГП "Метрополитен" Муратом Укшебаевым. "В 2007 году был проведен тендер на поставку подвижных составов для алматинского метрополитена, - говорит он. - В нем участвовали четыре компании - российская "Метровагонмаш", германский Siemens, южнокорейская Hyundai и казахстанская "Казэнергоинжиниринг". Победителем тендера признана компания Hyundai. Соотношение технических и ценовых характеристик у этой компании было наиболее оптимальным". По словам Укшебаева, Hyundai оказалась единственной компанией, которая согласилась построить вагоны, соответствующие требованиям алматинского метрополитена. "Наши тоннели диаметром 5,1 метра были рассчитаны с самого начала под российские вагоны, - продолжает он. - Поэтому перед нами стоял выбор: либо купить серийные российские вагоны, которые не соответствуют многим современным техническим требованиям, либо выбрать того производителя, который будет их строить специально "под нас". Напомним, алматинское метро запустят в декабре 2011 года. Аким города Ахметжан Есимов принял участие в тестовом запуске метро, который состоялся в октябре прошлого года. В этом году он также проехал все семь станций.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети