Начальник управления культуры города Алматы Кайрат Кульбаев. Фото с сайта facebook.com
На состоявшейся встрече с блогерами Алматы начальник городского управления культуры Кайрат Кульбаев рассказал о разработанной ведомством стратегии по поднятию культурного уровня южной столицы. Он предложил блогерам рассмотреть проект кодекса алматинца, поучаствовать в разработке альтернативного логотипа метро и рассказал о необходимости создания детских арт-центров в районах Алматы. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на материалы блог-платформы Yvision.kz. "В управлении культуры работают всего 20 человек. На нас библиотеки, музеи, зоопарк, цирк, оформление города, наружная реклама, праздники, фестивали и многое другое. Для того, чтобы держать руку на пульсе, мы учредили отдел аналитики и развития", - рассказывает Кульбаев. Теперь ведомство заинтересовалось молодежной аудиторией, которая активно живет в Интернете. Управление культуры разрабатывает проект кодекса алматинца - негласный свод правил горожанина. Суть его заключается в том, чтобы привить горожанам неравнодушное отношение к городу. Программа состоит из нескольких этапов, которые включают в себя напоминание горожанам о том, что мусорить и плеваться, сквернословить и переходить дорогу в неположенном месте - это плохо; административный штраф за разбрасывание мусора в размере 28 тысяч тенге и введение механизмов общественного порицания. "Многие говорят, что штрафовать за выбрасывание мелкого мусора на улицах и тем самым приучить горожан не мусорить, невозможно. Но приучили же за три месяца водителей пристегиваться", - заявляет глава ведомства. Блогерам продемонстрировали концепты социальной рекламы с провокационным "опросом". Например: "Передается ли через плевки зараза? Да / Нет" или "Кто оставляет мусор у подъезда? Я / Не я". Кайрат Кульбаев предложил разослать блогерам проект кодекса, чтобы те могли внести свои пожелания. В ходе встречи блогеры обсудили с начальником управления культуры вопросы развития детских арт-центров и велосипедного транспорта в Алматы. Предметом обсуждения также стали инициирование открытого конкурса на логотип казахстанского метрополитена и качество наружной рекламы в городе. Так, по словам Кульбаева, на разработку программы по наружной рекламе уйдет около полгода. Среди компаний, которые держат рекламные площадки, будет проведен открытый конкурс. Руководитель ведомства отметил, что встреча с блогерами была организована именно для того, чтобы получить от них в дальнейшем интересные предложения. "Я хочу, чтобы появились на самом деле интересные идеи для поднятия культурного уровня города и внутренней культуры горожан", - отметил Кульбаев.
На состоявшейся встрече с блогерами Алматы начальник городского управления культуры Кайрат Кульбаев рассказал о разработанной ведомством стратегии по поднятию культурного уровня южной столицы. Он предложил блогерам рассмотреть проект кодекса алматинца, поучаствовать в разработке альтернативного логотипа метро и рассказал о необходимости создания детских арт-центров в районах Алматы. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на материалы блог-платформы Yvision.kz.
"В управлении культуры работают всего 20 человек. На нас библиотеки, музеи, зоопарк, цирк, оформление города, наружная реклама, праздники, фестивали и многое другое. Для того, чтобы держать руку на пульсе, мы учредили отдел аналитики и развития", - рассказывает Кульбаев. Теперь ведомство заинтересовалось молодежной аудиторией, которая активно живет в Интернете.
Управление культуры разрабатывает проект кодекса алматинца - негласный свод правил горожанина. Суть его заключается в том, чтобы привить горожанам неравнодушное отношение к городу. Программа состоит из нескольких этапов, которые включают в себя напоминание горожанам о том, что мусорить и плеваться, сквернословить и переходить дорогу в неположенном месте - это плохо; административный штраф за разбрасывание мусора в размере 28 тысяч тенге и введение механизмов общественного порицания.
"Многие говорят, что штрафовать за выбрасывание мелкого мусора на улицах и тем самым приучить горожан не мусорить, невозможно. Но приучили же за три месяца водителей пристегиваться", - заявляет глава ведомства. Блогерам продемонстрировали концепты социальной рекламы с провокационным "опросом". Например: "Передается ли через плевки зараза? Да / Нет" или "Кто оставляет мусор у подъезда? Я / Не я". Кайрат Кульбаев предложил разослать блогерам проект кодекса, чтобы те могли внести свои пожелания.
В ходе встречи блогеры обсудили с начальником управления культуры вопросы развития детских арт-центров и велосипедного транспорта в Алматы. Предметом обсуждения также стали инициирование открытого конкурса на логотип казахстанского метрополитена и качество наружной рекламы в городе. Так, по словам Кульбаева, на разработку программы по наружной рекламе уйдет около полгода. Среди компаний, которые держат рекламные площадки, будет проведен открытый конкурс.
Руководитель ведомства отметил, что встреча с блогерами была организована именно для того, чтобы получить от них в дальнейшем интересные предложения. "Я хочу, чтобы появились на самом деле интересные идеи для поднятия культурного уровня города и внутренней культуры горожан", - отметил Кульбаев.