ПОДЕЛИТЬСЯ
27 декабря 2010 | 18:46
В Казахстане появятся новые сотовые операторы
Появление новых игроков на казахстанском рынке сотовой связи ожидает АЗК. Об этом в ходе онлайн-конференции на "BNews.kz" заявил заместитель председателя Агентства РК по защите конкуренции Борис Парсегов. По его словам, серьезных барьеров для вхождения иностранных операторов на наши рынки нет. Несколько компаний уже работают в Петропавловске и Уральске. "Есть люди, приобретающие их сотовые телефоны, да и "Билайн" зашел в республику, в первую очередь, из-за приграничных территорий, а потом уже начал уходить вглубь. Сегодня он уже дошел до Кыргызстана. Так что новые операторы придут обязательно и лучше всего - для нас было бы выгоднее, если бы эти новые операторы появились из недр казахстанских бизнесменов", - сказал он. Парсегов также отметил, что по оценке менеджеров и маркетологов, объем отечественного рынка можно увеличить максимум еще на 2-3 миллиона абонентов, то есть довести его до 8 миллионов. "Приход фирм должен ознаменовываться солидными прибылями. То есть надо не привлекать новых абонентов, а надо забирать абонентов у другого оператора. И ясно, что забрать абонентов можно только низкой ценой, то есть обязательно снизить. Они просчитывают все эти риски", - отметил он.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Появление новых игроков на казахстанском рынке сотовой связи ожидает АЗК. Об этом в ходе онлайн-конференции на "BNews.kz" заявил заместитель председателя Агентства РК по защите конкуренции Борис Парсегов. По его словам, серьезных барьеров для вхождения иностранных операторов на наши рынки нет. Несколько компаний уже работают в Петропавловске и Уральске. "Есть люди, приобретающие их сотовые телефоны, да и "Билайн" зашел в республику, в первую очередь, из-за приграничных территорий, а потом уже начал уходить вглубь. Сегодня он уже дошел до Кыргызстана. Так что новые операторы придут обязательно и лучше всего - для нас было бы выгоднее, если бы эти новые операторы появились из недр казахстанских бизнесменов", - сказал он. Парсегов также отметил, что по оценке менеджеров и маркетологов, объем отечественного рынка можно увеличить максимум еще на 2-3 миллиона абонентов, то есть довести его до 8 миллионов. "Приход фирм должен ознаменовываться солидными прибылями. То есть надо не привлекать новых абонентов, а надо забирать абонентов у другого оператора. И ясно, что забрать абонентов можно только низкой ценой, то есть обязательно снизить. Они просчитывают все эти риски", - отметил он.
Показать комментарии
Читайте также