Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.70
EUR / KZT - 389.99
CNY / KZT - 49.72
RUB / KZT - 5.59

Власти Алматы изучат вопрос о замене железных заборов на бетонные отбойники на дорогах

23 февраля 2016, 16:31
18
Кадр программы "Территория происшествий"
Кадр программы "Территория происшествий"

Власти Алматы изучат вопрос о замене железных заборов на бетонные отбойники на дорогах, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

В начале февраля в Сети появилась электронная петиция на имя акима Алматы Бауржана Байбека, в которой горожане просили заменить "винтажные" железные заборы на бетонные отбойники. Авторы петиции заявляли, что зачастую на таких дорогах, как ВОАД, Аль-Фараби и других, где скорость движения до 80 километров в час, соприкосновение автомобиля с разделительным забором приводит к вылету машины на встречную полосу движения. Отмечалось, что конструкция железных ограждений не способна удержать автомобиль ввиду "хлипкости и тонкости металла". Кроме этого, зачастую после повреждения автомобилем, забор рассыпается на мелкие острые части и повреждает все в округе по принципу взрыва осколочной гранаты.

Автор петиции Кирилл Иванцов получил ответ от заместителя акима Алматы на свое обращение. В нем говорится, что общие технические требования к дорожным ограждениям на дорогах в городе регламентируются ГОСТом. Отмечается, что ограждения подразделяются на автомобильные удерживающие и пешеходные удерживающие. Автомобильные удерживающие ограждения применяются для обеспечения безопасности автомобиля, его водителя, пассажиров, а также пешеходов на тротуаре.

"Требования удерживающих ограждений к безопасности автомобиля считаются обеспеченными, если в салон автомобиля не попали детали ограждения; автомобиль, вступивший во взаимодействие с ограждением, не опрокинулся как через ограждение, так и в сторону проезжей части, не прорвал ограждение и не развернулся после наезда на ограждение", - говорится в ответе акимата на обращение.

По информации акимата, на территории городов заборы устанавливаются в основном на транспортных развязках, мостах и других опасных участках дорог. Пешеходные удерживающие ограждения ставят в целях недопущения прохода пешеходов через проезжую часть в неположенном месте. Их высота - не менее 1,1 метра, имеют декоративное исполнение. К пешеходным ограждениям не предъявляются требования по безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, в связи с чем они зачастую являются причиной смертельных случаев и травматизма на дорогах при ДТП.

"В связи с изложенным, управлению административной полиции, как куратору по организации дорожного движения, предложено провести анализ, изучить статистику травматизма от пешеходных удерживающих ограждений и внести предложения по их дальнейшему применению на разделительных полосах", - говорится в ответе акимата на обращение Иванцова от имени горожан к акиму города.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (18)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц