В Восточном Казахстане в селе Тарск выявлен случай массового заражения бруцеллезом, сообщает телеканал КТК. В результате в поселке практически не осталось скотины. За каждую корову полагается компенсация - всего 30 тысяч тенге. "Мы доведены до отчаяния, не знаем дальше, что будет. К осени вообще не знаем, что будет", - говорит местная жительница Валентина Терновая. Из 300 коров в деревне осталось лишь 30 голов. По словам жителей, в селе началась эпидемия, однако акимат не объявляет карантин и просит не паниковать. Ветеринарный инспектор Ербол Дюсетаев рассказал, что вакцинирование было отменено из-за вступления в ВТО, поэтому единственный выход - резать больную скотину. Однако сельчане отказываются сдавать больных коров и грозят отдать зараженное мясо на городские рынки в случае, если скот не начнут прививать.
В Восточном Казахстане в селе Тарск выявлен случай массового заражения бруцеллезом, сообщает телеканал КТК.
В результате в поселке практически не осталось скотины. За каждую корову полагается компенсация - всего 30 тысяч тенге. "Мы доведены до отчаяния, не знаем дальше, что будет. К осени вообще не знаем, что будет", - говорит местная жительница Валентина Терновая. Из 300 коров в деревне осталось лишь 30 голов.
По словам жителей, в селе началась эпидемия, однако акимат не объявляет карантин и просит не паниковать. Ветеринарный инспектор Ербол Дюсетаев рассказал, что вакцинирование было отменено из-за вступления в ВТО, поэтому единственный выход - резать больную скотину. Однако сельчане отказываются сдавать больных коров и грозят отдать зараженное мясо на городские рынки в случае, если скот не начнут прививать.