ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
04 июля 2016 | 13:34

В Казахстане доля проблемных кредитов выросла на 15 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта bigrealty.ru Фото с сайта bigrealty.ru

Просроченная задолженность по кредитам банков в апреле 2016 года снизилась на 31,1 процента по сравнению с апрелем прошлого года, до 998 миллиардов тенге. При этом доля проблемных кредитов физических лиц выросла с 27,5 процента годом ранее до 42,8 за счет снижения корпоративных долгов почти в два раза - с 1 050 до 571 миллиарда тенге, сообщает Ranking.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Просроченная задолженность по кредитам банков в апреле 2016 года снизилась на 31,1 процента по сравнению с апрелем прошлого года, до 998 миллиардов тенге. При этом доля проблемных кредитов физических лиц выросла с 27,5 процента годом ранее до 42,8 за счет снижения корпоративных долгов почти в два раза - с 1 050 до 571 миллиарда тенге, сообщает Ranking.kz.

По данным издания, в апреле этого года доля просроченных кредитов от всего портфеля по Казахстану снизилась до 6,6 процента с 12,1 процента годом ранее. В строительстве задолженность перед банками за год снизилась на 170,8 миллиарда тенге - максимум среди прочих отраслей экономики. На втором месте по активности ликвидации просрочки торговля - снижение долгов составило 115 миллиардов тенге. На 92,6 миллиарда в течение года сократили свою задолженность перед банками предприятия непроизводственной сферы.

В апреле 2016 года доля проблемных долгов от совокупного кредитного портфеля БВУ составила 8,2 процента по сравнению с 12,4 процента годом ранее. "Казкоммерцбанку" за год удалось сократить объем кредитов с трехмесячной просрочкой на 38,5 процента. "АТФБанк" избавился от 57,6 процента проблемных кредитов. Народный банк, несмотря на рост просроченных кредитов на 9,1 процента, за год снизил их долю в портфеле на 0,8 процентного пункта.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети