Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 августа 2016 23:17

Нефть марки WTI упала ниже 40 долларов за баррель

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Впервые с 20 апреля нефть марки WTI упала ниже 40 долларов за баррель - до отметки в 39,88, об этом свидетельствуют данные торгов. По состоянию на 22.31 по времени Астаны стоимость составила 39,88 доллара за баррель, передает РБК.


Впервые с 20 апреля нефть марки WTI упала ниже 40 долларов за баррель - до отметки в 39,88, об этом свидетельствуют данные торгов. По состоянию на 22.31 по времени Астаны стоимость составила 39,88 доллара за баррель, передает РБК.

В это же время октябрьский фьючерс на нефть марки Brent в ходе торгов пробил отметку в 42 доллара за баррель и составил 41,97 доллара за баррель. По состоянию на 22.45 по времени Астаны стоимость составляет 42,02 доллара за баррель. 

Как пишет Bloomberg, причина падения цены на нефть - опасения, что на рынке вновь возникает переизбыток. В частности, США увеличили количество буровых установок, а Саудовская Аравия урезала цены для потребителей в Азии, продолжая борьбу за долю на рынке. Запасы нефти в Штатах, отмечает издание, находятся на самом высоком сезонном уровне за два десятилетия.

Ранее эксперты объяснили, почему тенге реагирует лишь на снижение цен на нефть. Так, начальник отдела управления активами "Казкоммерц Секьюритиз" Айвар Байкенов заявил, что связь тенге с нефтью или рублем по сути носит искусственный характер и во многом диктуется однобокой валютной политикой Нацбанка РК. "То есть, когда есть предпосылки для падения национальной валюты вслед за ухудшением внешних факторов, то корреляция с нефтью сразу же возрастает. А когда имеются реальные причины для укрепления тенге, эта связь пропадает. В итоге мы получаем такую ситуацию, когда свободное плавание у нас свободное, если есть хоть малейшие факторы для падения тенге, и несвободное плавание, когда формируется тренд на укрепление тенге", - считает аналитик.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети