Реклама +7(700) 388 81 09
  3. Технологии
  4. Медицина

Ученые объяснили смертельное свойство коронавируса 21 июля 2020, 05:27

• Нашли ошибку?

Ученые из Мюнхенского университета и Университетской больницы в Ульме смогли выявить механизм, который делает коронавирус таким опасным заболеванием, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science.

Исследователи выяснили, что главную роль в патогенном механизме играет вирусный белок Nsp1. Он помогает вирусу захватывать клетки и размножаться. Это приводит к подавлению синтеза белков в зараженных клетках. В результате одна из основных систем защиты организма от инфекции полностью подавляется. Врожденный иммунитет больше не действует, его отключение становится одной из причин развития смертельно опасного состояния пациентов.

Ученые полагают, что одним из возможных подходов по нейтрализации коронавируса может стать разработка препарата, блокирующего связывание Nsp1 с рибосомальной субъединицей.

Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.