26 июля 2020 01:15

Ученые представили убивающую коронавирус маску

© РИА Новости / Пресс-служба Роспотребнадзора
Перейти в фотобанк © РИА Новости / Пресс-служба Роспотребнадзора Перейти в фотобанк

Группа ученых из Института молекулярной медицины в Лиссабоне создала защитную маску, которая способна нейтрализовать попадающие на нее частицы коронавируса. Об этом сообщило издание La Razon, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости

Отмечается, что подобный эффект достигается благодаря нескольким водонепроницаемым слоям и особой инновационной ткани со специальным покрытием.

В ходе испытаний исследователи опускали маску в раствор с молекулами коронавируса. После этого 99 процентов из них теряли свои свойства спустя час.

Повязка, как сообщили ученые, является многоразовой. В результате экспериментов во французском Институте Пастера выяснилось, что стирать ее можно не менее 50 раз.

Ранее сообщалось о создании учеными из Университета Джорджа Вашингтона в округе Колумбия миниатюрного устройства, которое позволяет практически моментально обнаруживать у пациентов COVID-19 или следы антител.

По последним данным Всемирной организации здравоохранения, в мире зарегистрировали более 15,5 миллиона случаев заражения коронавирусной инфекцией. Жертвами COVID-19 стали свыше 635 тысяч человек.