Сортировать по свежести или популярности
mail adultblock

Алматинец снял на фото самую яркую за последние 7 лет комету

07 июля 2020, 14:02

Фото Planetary

Фотограф Дмитрий Доценко стал автором снимков кометы NEOWISE, которая была обнаружена 27 марта 2020 года. Это самая яркая за последние семь лет комета. Своими снимками Дмитрий Доценко поделился с TengriMIX.

Алматинец увлекается фотографией и старается не пропускать знаменательные астрономические явления. К съемке ярчайшей за последние семь лет кометы C/2020 F3 NEOWISE фотограф готовился заранее.

Фото: Дмитрий Доценко

Комета была обнаружена 27 марта 2020 года космическим телескопом NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explorer, что в переводе означает "широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь объектов близ Земли"). Сначала ее было видно только в южном полушарии, но с июля стало возможным наблюдать за ней без телескопа и в северном полушарии. Комета появляется на небе рано утром, перед самым рассветом.

Фото: Дмитрий Доценко

"Эта комета ярчайшая за последние семь лет, поэтому заранее готовился к съемке, нашел подходящую локацию и подождал хорошей погоды. В 4 утра сделал эти снимки с 200-миллиметровым телеобъективом. Комета будет видна приблизительно до 20 июля. Сейчас в Алматы ее видно с 3.30 до 4.30 низко над северо-восточным горизонтом. Комету снял с одного из холмов в Ремизовке. Оттуда хороший вид как раз на северо-восточную часть горизонта", - поделился автор фотографий.

Фото: Дмитрий Доценко

3 июля комета находилась на минимальном расстоянии от Солнца, и астрономы предполагали, что она может развалиться от температур, но этого не произошло. По расчетам ученых, C/2020 F3 полетит через созвездия Тельца, Возничего, Рыси, Большой Медведицы и Волос Вероники, после чего покинет нашу Солнечную систему.

Фото: Дмитрий Доценко

Разглядеть комету поближе удалось космонавту Роскосмоса Ивану Вагнеру. Он запечатлел NEOWISE с борта Международной космической станции.

Комета "удивительной красоты" подошла максимально близко к Земле

Отметим, что 23 июля комета будет максимально близко к Земле, на расстоянии около 103 миллионов километров.

Спасибо Вам за то, что Вы:

Пользователи Tinder "открыли охоту" на олимпийских спортсменов

Приложение Tinder используют для романтических знакомство, в основном, чтобы встретиться с пользователями, которые находятся рядом. Однако в

Мужчина создал Lamborghini из дерева для своего сына