Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Победители Обещания Законы Казахстана
Сортировать по свежести или популярности
prev next

Ученые нашли необычный способ продлить жизнь

13 июля 2020, 18:26

©Shutterstock

Ученые нашли вещество, которое может продлить жизнь и сохранить здоровье. Исследование провели специалисты из университета Южной Калифорнии, США, сообщает TengriMIX.

Результат опубликован в научном журнале The Journals of Gerontology: Series A. Эксперимент проводили на плодовых мушках. Ученые тестировали на них препарат мифепристон (RU-486). Это вещество предназначено  для лечения рака, болезни Кушинга и беременности на ранних сроках. Однако ученые выявили еще одно его свойство - продлевать жизнь насекомым.

Как было известно ученым, при оплодотворении мушек самки получают от самцов пептид. Эта молекула негативно сказывается на их здоровье и продолжительности жизни, вызывая воспаление, делая их уязвимыми для токсичных молекул. А вот препарат мифепристон, как выяснилось, препятствовал действию этого пептида.

Результаты экспериментов показали, что мифепристон препятствует переключению метаболизма в патогенный режим. Кроме того, оказалось, что эффект препарата распространяется и на другие модельные организмы, включая червей. Ученые считают, что, поскольку мушки и черви эволюционно далеки друг от друга, так же как и от человека, мифепрестон может оказать то же действие и на людей.

"Удивила опытных ученых". Студентка открыла 18 новых видов жуков

Названы опасные для переболевших коронавирусом продукты

Специалисты рекомендуют при постковидном синдроме (последствия коронавирусной инфекции COVID-19) исключить из рациона питания продукты, провоцирующие

Казахстанцам предлагают официально зарабатывать с помощью приложения

Деньги - это то, чего всегда не хватает. К счастью, в наше время есть множество вариантов дополнительного заработка,

Дизайнер создала первый в мире саукеле, распечатанный на 3D-принтере

Свадьба - важный день, и каждому хочется сделать это торжество необычным. Дизайнер Ниса Кинжалина произвела фурор на своей свадьбе необычным

Секрет стран с лучшими системами школьного образования

Прошлый год казахстанские дети провели на онлайн-обучении, и это, по мнению экспертов, уже привело к значительному снижению уровня образования.