1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки

125 миллионов долларов займет Казахстан у АБР на ремонт дороги Шымкент-Ташкент 02 октября 2013, 11:05

Участок дороги Шымкент-Ташкент будет цементобетонным с 4-полосным движением. На нем установят барьерные ограждения, не позволяющие автомобилям выезжать на встречную полосу.

Фото из архива Tengrinews.kz Фото из архива Tengrinews.kz
125 миллионов долларов займет Казахстан у Азиатского Банка Развития на ремонт участка дороги "Шымкент - Ташкент" международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай", передает корреспондент Tengrinews.kz с пленарного заседания Мажилиса Парламента РК. "Протяженность участка, финансируемого Азиатским Банком Развития, составляет 37 километров. Настоящее Соглашение о займе подписано 28 мая 2013 года на общую сумму 125 миллионов долларов США. Процентная ставка равна LIBOR+0,4 процента, включая трехлетний льготный период. Заем предоставляется на 16 лет", - сказал министр транспорта и коммуникаций РК Аскар Жумагалиев, представляя депутатам законопроект РК "О ратификации Соглашения о займе (Обычные операции)(проект реконструкции дороги ЦАРЭС Коридора 3 {подъезд к международному транзитному коридору "Западная Европа - Западный Китай) между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития". По словам министра, проект будет реализован до 2015 года. Жумагалиев сообщил, что участок дороги Шымкент-Ташкент, финансируемый Азиатским Банком Развития, будет цементобетонным с 4-полосным движением. Для безопасности участников дорожного движения будут установлены барьерные ограждения, не позволяющие автомобилям выезжать на встречную полосу. Также на участке будут построены транспортная развязка и 5 путепроводов. По информации пресс-службы ведомства, с момента реализации проекта строительства международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" работы завершены на 1613 километрах казахстанского участка. В 2013 году планируется открыть движение на 806 километрах коридора, на сегодня построено 698 километров дороги. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение его в эксплуатацию запланировано на 2015 год. Депутаты Мажилиса приняли решение одобрить вышеуказанный законопроект.