ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 сентября 2019 | 15:49

В Алматы прошел центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors

ПОДЕЛИТЬСЯ

В минувшие выходные прошел центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Восьмую по счету конференцию на этот раз приняла южная столица Казахстана. Генеральным спонсором фестиваля выступил ForteBank.


Иконка комментария блок соц сети

В минувшие выходные прошел центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Восьмую по счету конференцию на этот раз приняла южная столица Казахстана. Генеральным спонсором фестиваля выступил ForteBank.

В ходе двухдневного мероприятия гостям фестиваля, среди которых были активные представители рекламной индустрии Казахстана и стран ближнего зарубежья, а также представители потенциальных клиентов и площадок, были представлены сессии 10 спикеров из крупных российских агентств.

Особое внимание было уделено дискуссии, посвященной проблемам рекламной отрасли, с которыми так или иначе сталкивается бизнес. Основным лейтмотивом, который спикеры пытались пронести через все полтора часа дискуссии, значился тезис "Вложения в креатив окупаются многократно".

"Очень важно доносить до клиента, что инвестиции в креатив окупаются, - отмечает директор по маркетингу ForteBank Антон Ким. - На нашем рынке катастрофически не хватает не то что рекламы фестивального уровня, а хотя бы качественной продуктовой. По всем аналитическим данным, наш рынок недоинвестирован в 4-5 раз".

По мнению Данила Маслова, СЕО BBDO Central Asia, одна из ключевых причин такого поведения рынка - банальный страх и недостаток доверия: "Очень часто маркетинг боится идти доказывать руководству или акционерам идею, которую предлагает агентство". Как отметил Фархад Кучкаров, существенную сложность для рынка представляет отсутствие аналитики. "95 процентов клиентов в Центральной Азии не имеют возможности заказать исследование эффективности своей рекламы", - отмечает Кучкаров.

Однако специалисты из ближнего зарубежья обнадежили аудиторию, приведя доводы о "юном" возрасте нашего рынка. Если в США или Европе есть агентства, которые насчитывают 100-120 лет коммуникаций с клиентами, то в той же России возраст рынка не превышает 25-30 лет, а в Казахстане он находится в самом начале пути.

Говоря об опыте участия ForteBank в рекламной тусовке, Антон Ким отметил, что на рынке есть как клиенты, готовые к хорошим идеям, так и агентства, имеющие возможность эти идеи сгенерировать. Нужно лишь создать условия для встречи.

"Мы как ForteBank хотим взять на себя часть ответственности за то, что сейчас происходит на рынке. У нас ситуация на рынке не такая классная, как в России. И ответственность на нас с вами. Мы как банк хотим повлиять на рынок, чтобы находить молодых людей, развиваться, работать, много денег вкладываем. На рынке есть клиенты, которые могут прийти за хорошими идеями".

В завершение фестиваля коммуникаций жюри традиционно раздало статуэтки во всех категориях. ForteBank удостоился двух серебряных наград за кампанию FortePay (Самая долгая реклама банка в мире) и четырех серебряных и одной золотой статуэтки за ForteFemme - кампании, посвященной женскому предпринимательству.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети