ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 марта 2017 | 16:50

В Алматы проведен запуск Центра по мониторингу сети телекоммуникаций

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото предоставлено АО "Казахтелеком" Фото предоставлено АО "Казахтелеком"

В Алматы провели официальный запуск Единого центра управления сетями АО "Казахтелеком". Данный объект позволил компании автоматизировать работу, а также оперативно находить и устранять неисправности.


Иконка комментария блок соц сети

В Алматы провели официальный запуск Единого центра управления сетями АО "Казахтелеком". Данный объект позволил компании автоматизировать работу, а также оперативно находить и устранять неисправности.

Мероприятие посетили председатель правления АО "Самрук-Қазына" Умирзак Шукеев и аким города Алматы Бауыржан Байбек. В ходе запуска председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев рассказал о том, что создание Центра позволило оптимизировать процессы управления и сократить эксплуатационные затраты. "Будучи трендсеттером, мы привлекаем лучшие практики, внедряем современный софт, приобретаем оборудование, отвечающее международным требованиям безопасности", - сказал Есекеев.

Как отметил главный технический директор АО "Казахтелеком" Александр Лезговко, от стабильной работы Единого центра зависит бесперебойное предоставление услуг потребителям. "Все аварийные и информационные сообщения поступают в этот центр. В автоматическом режиме сообщения обрабатываются, определяется уровень критичности и далее информация выводится на экраны специалистов, отвечающих за каждый конкретный сегмент сети. В соответствии с уровнем критичности специалисты принимают меры по устранению неполадок", - пояснил спикер. За месяц сотрудниками Центра обрабатывается примерно 400 тысяч сообщений различного характера - от сигналов системы о неполадках до информационных оповещений. 

Объект оснащен новейшими системами безопасности и коммуникаций. Все сведения выводятся на видеостену - один из компонентов системы мониторинга Единого центра управления. Она представляет собой экран длиною 15,5 метра и высотой 2 метра и состоит из 39 панелей, на которых отображены такие сегменты, как GPON, магистральная сеть и крупные коммуникационные станции, сеть передачи данных, технологии и услуги, предоставляемые клиентам компании. Функционирование Центра обеспечивают операторы, инженеры, аналитики и эксперты по оборудованию – всего свыше 200 человек.

Генеральный директор Главного центра управления сетями телекоммуникаций АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов рассказал, что по регламенту в среднем на устранение неполадок отводится три часа, но аналитики центра укладываются в один час 50 минут. 

"Если раньше аналогичные подразделения для мониторинга были в каждом областном центре, соответственно, любое сообщение об аварии сначала поступало туда и только потом в центральный офис. Единый центр позволяет видеть все аварии вне зависимости от того, где они случились: между районными центрами или в городе. Реагирование на неисправности и их устранение стали более оперативными", - отметил Есеркегенов.

Отметим, в результате работы центра достигнута автоматизация всех процессов на 95 процентов, производительность труда при этом повысилась на 25 процентов. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети