31 мая 2012 | 17:08

"Эйр Астана" начнет взимать до 11 тысяч тенге за выписку билетов на международные рейсы

Фото с сайта vesti.kz

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" с 1 июня вводит сервисный сбор за выписку авиабилетов на международные направления в офисах продаж и авиаагентствах, передает "Интерфакс-Казахстан". "1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов "Эйр Астана" в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления. Данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы", - говорится в распространенном в четверг, 31 мая, сообщении компании. Размер сервисного сбора будет составлять от 1 тысячи до 11 тысяч тенге, в зависимости от дальности полета и класса бронирования. На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет. В сообщении говорится, что в дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления "Эйр Астаны", и его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании. Компания отмечает, что введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана. "Начиная с 2010 года такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI, применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания "Эйр Астана" использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия, с марта 2007 года", - говорится в сообщении. При этом компания отмечает, что пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания, приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании, на котором не будет применяться сервисный сбор. Для наибольшего удобства для пассажиров с 1 июня 2012 года можно будет вносить изменения в бронь путешествия и осуществлять возврат авиабилетов в режиме online. "Эйр Астана" - совместное предприятие казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems (51 процент и 49 процентов акций соответственно). Авиакомпания обслуживает свыше 31-го международного и 22 внутренних маршрутов. Компания входит в так называемый первый эшелон компаний с госучастием, часть акций которых планируется продать в рамках программы "народное IPO". Акции компании планируется разместить в 2013 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Крупнейший авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" с 1 июня вводит сервисный сбор за выписку авиабилетов на международные направления в офисах продаж и авиаагентствах, передает "Интерфакс-Казахстан". "1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов "Эйр Астана" в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления. Данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы", - говорится в распространенном в четверг, 31 мая, сообщении компании. Размер сервисного сбора будет составлять от 1 тысячи до 11 тысяч тенге, в зависимости от дальности полета и класса бронирования. На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет. В сообщении говорится, что в дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления "Эйр Астаны", и его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании. Компания отмечает, что введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана. "Начиная с 2010 года такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI, применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания "Эйр Астана" использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия, с марта 2007 года", - говорится в сообщении. При этом компания отмечает, что пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания, приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании, на котором не будет применяться сервисный сбор. Для наибольшего удобства для пассажиров с 1 июня 2012 года можно будет вносить изменения в бронь путешествия и осуществлять возврат авиабилетов в режиме online. "Эйр Астана" - совместное предприятие казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems (51 процент и 49 процентов акций соответственно). Авиакомпания обслуживает свыше 31-го международного и 22 внутренних маршрутов. Компания входит в так называемый первый эшелон компаний с госучастием, часть акций которых планируется продать в рамках программы "народное IPO". Акции компании планируется разместить в 2013 году.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная