Ан-140-100. Фото с сайта avia.ruavia.ru
Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz. Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте. Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера. За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана). Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.
Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте.
Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера.
За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции.
Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана).
Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.