Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 января 2014 17:04

Kcell оспорит претензии АЗК на 10 миллиардов тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

©REUTERS ©REUTERS

Kcell оспорит претензии Агенства по защите конкуренции на 10 миллиардов тенге, передает Tengrinews.kz. Как сообщила директор по корпоративным связям АО "Kcell" Аида Досаева, компания не согласна с результатами расследования АЗК в отношении услуги "Всегда на связи" и будет отстаивать правомерность своих действий в суде. "Данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Kcell" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - заявила Досаева. Напомним, что Агентство Казахстана по защите конкуренции обвинило сотового оператора Ксеll в навязывании услуг абонентам, в частности услуги "всегда на связи" с взиманием денежных средств. "По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона РК "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей. В соответствии с действующим законодательством, агентством предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы", - сообщили в АЗК.


Kcell оспорит претензии Агенства по защите конкуренции на 10 миллиардов тенге, передает Tengrinews.kz. Как сообщила директор по корпоративным связям АО "Kcell" Аида Досаева, компания не согласна с результатами расследования АЗК в отношении услуги "Всегда на связи" и будет отстаивать правомерность своих действий в суде. "Данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Kcell" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - заявила Досаева. Напомним, что Агентство Казахстана по защите конкуренции обвинило сотового оператора Ксеll в навязывании услуг абонентам, в частности услуги "всегда на связи" с взиманием денежных средств. "По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона РК "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей. В соответствии с действующим законодательством, агентством предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы", - сообщили в АЗК.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети