Председатель правления АО "НК “КазМунайГаз” Каиргельды Кабылдин. ©Даниал Окасов
Национальная компания "КазМунайГаз" намерена войти на турецкий рынок ГСМ. Об этом сегодня, 4 октября, в ходе пресс-конференции в рамках VI Евразийского Форума KAZENERGY заявил председатель правления АО "НК “КазМунайГаз” Каиргельды Кабылдин, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы работаем на рынке Европы. И не только на рынке Румынии, но и в Болгарии, во Франции, в Испании, у нас есть сеть, которая принадлежит Royal Petrol group. У нас в планах в дальнейшем развивать эту сеть. У нас есть план вхождения на турецкий рынок. Одним словом, данный актив для нас является экономически привлекательным, и мы его постараемся сделать экономически эффективным, и в дальнейших планах у нас его только поддерживать и развивать", - заявил Кабылдин. По словам председателя правления национальной компании, Казахстан усиливает свои позиции и создает современный и эффективный актив, который в дальнейшем будут поддерживать на должном технологическом и техническом уровнях с целью получения прибыли и отстаивания своей доли на рынке.
Национальная компания "КазМунайГаз" намерена войти на турецкий рынок ГСМ. Об этом сегодня, 4 октября, в ходе пресс-конференции в рамках VI Евразийского Форума KAZENERGY заявил председатель правления АО "НК “КазМунайГаз” Каиргельды Кабылдин, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы работаем на рынке Европы. И не только на рынке Румынии, но и в Болгарии, во Франции, в Испании, у нас есть сеть, которая принадлежит Royal Petrol group. У нас в планах в дальнейшем развивать эту сеть. У нас есть план вхождения на турецкий рынок. Одним словом, данный актив для нас является экономически привлекательным, и мы его постараемся сделать экономически эффективным, и в дальнейших планах у нас его только поддерживать и развивать", - заявил Кабылдин.
По словам председателя правления национальной компании, Казахстан усиливает свои позиции и создает современный и эффективный актив, который в дальнейшем будут поддерживать на должном технологическом и техническом уровнях с целью получения прибыли и отстаивания своей доли на рынке.