16 марта 2012 | 12:28

Промышленники Казахстана просят КТЖ ускорить поставку урана в Китай

Урановое производство. Фото РИА Новости©

Промышленники Казахстана просят КТЖ ускорить поставку урана в Китай. С такой просьбой на V Совете экспортеров Казахстана выступил исполнительный директор Ассоциации горнодобывающих и горно-металлургических предприятий (АГМП) - президент Союза товаропроизводителей и экспортеров Казахстана Николай Радостовец, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Очень бы просили обратить внимание на то, что в обязательном порядке необходимо согласовать транзит по территории Российской Федерации с российской стороной. В то же время, в прошлом году завершено строительство железнодорожного участка станция "Усть-Каменогорск" - станция "Шар", использование которого позволило бы сократить время перевозки от станции "Защита" до станции "Достык" на двое суток", - выступил с обращением к казахстанским железным дорогам Радостовец. Дело в том, что сегодня поставки продукции Казатомпрома с Ульбинского металлургического завода в Китай производятся частично по российским дорогам из-за того, что у КТЖ нет акта государственной приемки участка этой дороги. "Очень попросили бы в целях развития транспортной инфраструктуры и совершенствования администрирования экспортных операций сертифицировать железнодорожные участок от Усть-Каменогорска до Шара для перевозки по нему опасных грузов седьмого класса", - предложил он. Со своей стороны, представитель КТЖ Мухтар Махамбет пояснил, что на сегодня компания не имеет акта государственной комиссии о приемке этого участка. "На сегодня в КТЖ представлены акты промера, сейчас эта работа проводится. По окончании этого промера мы будем этот участок сертифицировать до конца этого года", - сказал он. Асет Исекешев по этому поводу пообещал обратиться в Министерство транспорта и коммуникаций, чтобы к 15 апреля, когда состоится следующее заседание Совета, уже точно определиться со сроками сертификации. По словам Николая Радостовца, перевозка по этому участку дороги ускорит оборачиваемость оборотных средств экспортеров и позволит увеличить производство. Кроме того, по его словам, нужно также уменьшить количество документов при проведении экспортных операций.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Промышленники Казахстана просят КТЖ ускорить поставку урана в Китай. С такой просьбой на V Совете экспортеров Казахстана выступил исполнительный директор Ассоциации горнодобывающих и горно-металлургических предприятий (АГМП) - президент Союза товаропроизводителей и экспортеров Казахстана Николай Радостовец, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Очень бы просили обратить внимание на то, что в обязательном порядке необходимо согласовать транзит по территории Российской Федерации с российской стороной. В то же время, в прошлом году завершено строительство железнодорожного участка станция "Усть-Каменогорск" - станция "Шар", использование которого позволило бы сократить время перевозки от станции "Защита" до станции "Достык" на двое суток", - выступил с обращением к казахстанским железным дорогам Радостовец. Дело в том, что сегодня поставки продукции Казатомпрома с Ульбинского металлургического завода в Китай производятся частично по российским дорогам из-за того, что у КТЖ нет акта государственной приемки участка этой дороги. "Очень попросили бы в целях развития транспортной инфраструктуры и совершенствования администрирования экспортных операций сертифицировать железнодорожные участок от Усть-Каменогорска до Шара для перевозки по нему опасных грузов седьмого класса", - предложил он. Со своей стороны, представитель КТЖ Мухтар Махамбет пояснил, что на сегодня компания не имеет акта государственной комиссии о приемке этого участка. "На сегодня в КТЖ представлены акты промера, сейчас эта работа проводится. По окончании этого промера мы будем этот участок сертифицировать до конца этого года", - сказал он. Асет Исекешев по этому поводу пообещал обратиться в Министерство транспорта и коммуникаций, чтобы к 15 апреля, когда состоится следующее заседание Совета, уже точно определиться со сроками сертификации. По словам Николая Радостовца, перевозка по этому участку дороги ускорит оборачиваемость оборотных средств экспортеров и позволит увеличить производство. Кроме того, по его словам, нужно также уменьшить количество документов при проведении экспортных операций.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная