27 июля 2013 | 12:01

В Boeing поменяли главного инженера 787 Dreamliner

Нового инженера программы Dreamliner 787 назначили в Boeing на фоне проблем, которые продолжаются уже два года после запуска самолета в эксплуатацию. Им станет Боб Уиттингтон, пишет Bloomberg.com. Сейчас в отношении компании идет расследование, после того, как 12 июля 2013 года 787-й загорелся в лондонском аэропорту Хитроу. До этого, в январе на двух Dreamliner перегрелись литий-ионные батареи. Ранее Уиттингтон руководил разработкой 777 "Боинга". Новый инженер придет на место Майка Синетта. Тот в свою очередь, будет назначен вице-президентом по разработке продуктов. Синетт был главным инженером 787 проекта с раннего 2010 года, в частности, изменил дизайн литий-ионных батарей. Это позволило получить разрешение от американских властей для полетов самолета. Главным инженером 777-го проекта станет Ларри Шнайдер - вице-президент по разработке продуктов. В следующем году планируется представить новую версию самолета под кодовым именем 777X. Как сообщили в компании, перестановки займут значительное время. Рокировку назвали возможностью для всех участвующих "расширить свой опыт и применить свои знания и умения на других ролях или на других проектах". Напомним, аналитики оценивали потери компании из-за приостановки полетов по причине проблем с батареями в январе 2013 года в сумму, достигающую пяти миллиардов долларов. Несмотря на проблемы, Boeing не отказывается от проекта и намерена в 2013 году продать самолетов Dreamliner на сумму почти в 90 миллиардов. В Казахстане также отказываться от самолетов Boeing не планируют .

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Нового инженера программы Dreamliner 787 назначили в Boeing на фоне проблем, которые продолжаются уже два года после запуска самолета в эксплуатацию. Им станет Боб Уиттингтон, пишет Bloomberg.com. Сейчас в отношении компании идет расследование, после того, как 12 июля 2013 года 787-й загорелся в лондонском аэропорту Хитроу. До этого, в январе на двух Dreamliner перегрелись литий-ионные батареи. Ранее Уиттингтон руководил разработкой 777 "Боинга". Новый инженер придет на место Майка Синетта. Тот в свою очередь, будет назначен вице-президентом по разработке продуктов. Синетт был главным инженером 787 проекта с раннего 2010 года, в частности, изменил дизайн литий-ионных батарей. Это позволило получить разрешение от американских властей для полетов самолета. Главным инженером 777-го проекта станет Ларри Шнайдер - вице-президент по разработке продуктов. В следующем году планируется представить новую версию самолета под кодовым именем 777X. Как сообщили в компании, перестановки займут значительное время. Рокировку назвали возможностью для всех участвующих "расширить свой опыт и применить свои знания и умения на других ролях или на других проектах". Напомним, аналитики оценивали потери компании из-за приостановки полетов по причине проблем с батареями в январе 2013 года в сумму, достигающую
Реклама
Реклама
пяти миллиардов долларов. Несмотря на проблемы, Boeing не отказывается от проекта и намерена в 2013 году продать самолетов Dreamliner на сумму почти в 90 миллиардов. В Казахстане также отказываться от самолетов Boeing не планируют .
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная