Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
18 марта 2019 00:56

Парень из Павлодара удивил Тимати и Басту

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр телеканала ТНТ Кадр телеканала ТНТ

Музыкант из Павлодара Манарбек Жуматай стал одним из самых ярких участников пятого выпуска шоу "Песни" на телеканале ТНТ (был показан в эфире 16 марта), сообщает Tengrinews.kz.


Музыкант из Павлодара Манарбек Жуматай стал одним из самых ярких участников пятого выпуска шоу "Песни" на телеканале ТНТ (был показан в эфире 16 марта), сообщает Tengrinews.kz.

Парень пробился в следующий тур конкурса, покорив членов жюри - Тимати и Басту - своей креативностью. В анкете 23-летний певец указал, что у него есть два клипа и он может написать за час песню. Последняя идея зацепила участников жюри, и они решили провести творческий эксперимент. Манарбеку предложили написать песню на тему "Екатерина Варнава возвращается в Павлодар".

С испытанием павлодарец справился блестяще. Песню жюри встретило аплодисментами. "Знаешь, самое интересное, что песня про Варнаву - это хит, это реальный хит", - заявил Тимати. 

"Таким образом мы соединили Павлодар, Варнаву и прохождение в следующий этап. Чудо состоялось", - заключил ведущий Павел Воля.

View this post on Instagram

A post shared by Manarbek (@mona_songz) on


"Все еще не верится, что это со мной все происходит. Буквально полгода назад я думал, как бы поехать в Москву или как попасть в телевизор вообще. Я не могу, даже слов нет", - сказал павлодарец в конце шоу.


Манарбек Жуматай не только исполняет, но и пишет музыку к своим песням. В Казахстане он выступает под псевдонимом Mona Songz. © instagram/mona_songz

Второй сезон вокального шоу "Песни" на ТНТ стартовал в феврале. Восходящих звезд ждут девять кастинг-программ. Наставниками начинающих исполнителей станут рэперы Тимати и Баста, они будут комплектовать команду из самых ярких и перспективных участников. Победителю достанется денежный приз, концертный тур и контракт на запись сольного альбома.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.57   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети