1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
Рекламный материал

Air Astana улучшает показатели после спада EBITDAR в 2020 году 01 марта 2021, 13:00

Финансовые показатели Air Astana за период с января по февраль 2021 года достигли самого высокого уровня после 2017 года.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото:facebook.com/airastana Фото:facebook.com/airastana

Финансовые показатели Air Astana за период с января по февраль 2021 года достигли самого высокого уровня после 2017 года.

В 2020 году прибыль (EBITDAR*) составила 33,1 миллиона долларов США, сократившись на 81 процент по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Из-за полного или частичного локдауна, вызванного пандемией коронавируса, в 2020 году провозная емкость сократилась на 47 процентов, а доходы авиакомпании - на 55 процентов. Количество перевезенных пассажиров снизилось на 28 процентов до 3,7 миллиона человек.

Комментируя результаты года, президент авиакомпании Питер Фостер отметил: "В то время как разрушительное воздействие пандемии на международные путешествия не требует разъяснений, наша авиакомпания остается стабильной. В мае восстановились внутренние авиаперевозки, и пассажиропоток нашего низкобюджетного авиаперевозчика FlyArystan вырос на 110 процентов. Грузоперевозки показали хороший результат благодаря переоборудованию одного Boeing 767 в грузовой самолет. Частичное восстановление международной маршрутной сети и открытие новых курортных направлений также cпособствовали росту уровня доходов и коэффициента загрузки в последние недели 2020 года. Эти тенденции сохранились и в этом году, что дает хорошие прогнозы на этот год".

За последние месяцы Air Astana возобновила полеты в Москву, Дубай, Ташкент, Франкфурт, Сеул, Бишкек, Киев, Стамбул, Анталью и Шарм-эль-Шейх, а также запустила рейсы на Мальдивы, Матталу (Шри-Ланка) и Хургаду (Египет). В 2020 году авиакомпания вывела из флота самолеты Boeing 757 и Embraer 190, и теперь на главных международных направлениях авиакомпания эксплуатирует исключительно Airbus 321 Long Range и новейший Boeing 767.

Питер Фостер отметил, что "существенное обновление маршрутной сети наряду с высоким уровнем сервиса принесет свои результаты по мере дальнейшего восстановления рынков после последствий пандемии".

*EBITDAR - прибыль до уплаты налогов, процентов, износа, амортизации и аренды.