КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
14 июля 2010 | 14:32

Алматинское метро получило первую партию электропоездов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Алматы состоялась презентация первой партии электропоездов Hyundai для алматинского метрополитена, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Метрополитену переданы четыре подвижных состава, в каждом из которых по четыре вагона. "Остальные три подвижных состава, также по четыре вагона, уже изготовлены и будут переданы в августе-сентябре текущего года", - сказал аким Алматы Ахметжан Есимов. Произведенные корпорацией Hyundai вагоны отвечают всем отечественным техническим требованиям. Они имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. Подвижной состав также снабжен системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность при движении будет обеспечена тремя режимами управления. Дизайн электропоездов исполнен в желто-голубой цветовой гамме, общая длина составляет 77,80 метра, вместимость - до 940 человек. Общий вес поезда - 148 тонн, максимальная скорость - 80 километров в час. По словам директора коммунального госпредприятия "Метрополитен" Мурата Укшебаева, полностью завершены отделочные работы на четырех станциях. Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы. По словам Укшекбаева, вторая линия метрополитена обойдется на порядок дешевле. Напомним, открытие первой линии алматинского метрополитена запланировано на декабрь 2011 года. Такое пожелание выразил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. "Я думаю, что к 20-летию независимости Казахстана мы сможем порадовать алматинцев запуском метрополитена", - заявил глава республики в ходе экскурсии по станции "Райымбек".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы состоялась презентация первой партии электропоездов Hyundai для алматинского метрополитена, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Метрополитену переданы четыре подвижных состава, в каждом из которых по четыре вагона. "Остальные три подвижных состава, также по четыре вагона, уже изготовлены и будут переданы в августе-сентябре текущего года", - сказал аким Алматы Ахметжан Есимов. Произведенные корпорацией Hyundai вагоны отвечают всем отечественным техническим требованиям. Они имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. Подвижной состав также снабжен системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность при движении будет обеспечена тремя режимами управления. Дизайн электропоездов исполнен в желто-голубой цветовой гамме, общая длина составляет 77,80 метра, вместимость - до 940 человек. Общий вес поезда - 148 тонн, максимальная скорость - 80 километров в час. По словам директора коммунального госпредприятия "Метрополитен" Мурата Укшебаева, полностью завершены отделочные работы на четырех станциях. Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы. По словам Укшекбаева, вторая линия метрополитена обойдется на порядок дешевле. Напомним, открытие первой линии алматинского метрополитена запланировано на декабрь 2011 года. Такое пожелание выразил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. "Я думаю, что к 20-летию независимости Казахстана мы сможем порадовать алматинцев запуском метрополитена", - заявил глава республики в ходе экскурсии по станции "Райымбек".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer