В Казахстане подорожают авиабилеты на рейсы в страны Евросоюза, сообщает "Информационно-аналитический портал РЕСПУБЛИКА". В стоимость билетов будет входить и покупка квоты на выбросы парниковых газов в атмосферу. В список авиакомпаний, которые будут покупать квоты с начала 2012 года, вошли 30 казахстанских компаний. Однако из всех этих перевозчиков единственным, которому разрешено летать в ЕС остается "Эйр Астана". Авиаперевозчик будет оплачивать выброшенные в атмосферу эмиссии правительству Германии. Разрешения на загрязнение атмосферы, будут продаваться на открытом рынке. Торговлю организуют по типу биржи, где потенциальные источники выброса смогут бороться за право загрязнения атмосферы. Еврокомиссия будет предоставлять и бесплатные квоты. Чтобы попасть в список претендентов, авиакомпания должна была до 31 августа этого года предоставить план мониторинга. После этого, необходимо проводить мониторинг до конца 2010 года и подать первый отчет о его итогах до 31 марта 2011. Как сообщил вице-президент "Эйр Астаны" Асхат Бейсенбаев, казахстанская авиакомпания предоставила план мониторинга 27 августа. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) уже заявила, что нововведение Евросоюза принесет большие убытки авиакомпаниям. "При этом дополнительные расходы авиакомпании будут погашать за счёт введения или увеличения топливного сбора, так как в связи с покупкой квот цена на топливо вырастет на 13% по сравнению с тарифами, существующими на данный момент", - сообщил Бесенбаев. "Эйр Астана" зарегистрирована в 2001 году. Свой первый полет компания выполнила в 2002 году. Авиаперевозчик обеспечивает полеты в Германию, Великобританию и Нидерланды.
В Казахстане подорожают авиабилеты на рейсы в страны Евросоюза, сообщает "Информационно-аналитический портал РЕСПУБЛИКА". В стоимость билетов будет входить и покупка квоты на выбросы парниковых газов в атмосферу.
В список авиакомпаний, которые будут покупать квоты с начала 2012 года, вошли 30 казахстанских компаний. Однако из всех этих перевозчиков единственным, которому разрешено летать в ЕС остается "Эйр Астана". Авиаперевозчик будет оплачивать выброшенные в атмосферу эмиссии правительству Германии. Разрешения на загрязнение атмосферы, будут продаваться на открытом рынке. Торговлю организуют по типу биржи, где потенциальные источники выброса смогут бороться за право загрязнения атмосферы.
Еврокомиссия будет предоставлять и бесплатные квоты. Чтобы попасть в список претендентов, авиакомпания должна была до 31 августа этого года предоставить план мониторинга. После этого, необходимо проводить мониторинг до конца 2010 года и подать первый отчет о его итогах до 31 марта 2011. Как сообщил вице-президент "Эйр Астаны" Асхат Бейсенбаев, казахстанская авиакомпания предоставила план мониторинга 27 августа.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) уже заявила, что нововведение Евросоюза принесет большие убытки авиакомпаниям. "При этом дополнительные расходы авиакомпании будут погашать за счёт введения или увеличения топливного сбора, так как в связи с покупкой квот цена на топливо вырастет на 13% по сравнению с тарифами, существующими на данный момент", - сообщил Бесенбаев.
"Эйр Астана" зарегистрирована в 2001 году. Свой первый полет компания выполнила в 2002 году. Авиаперевозчик обеспечивает полеты в Германию, Великобританию и Нидерланды.