Как отмечаем Наурыз. 20 марта

Казахстанцы теперь могут получить страховую выплату онлайн

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Мы привыкли жить со смартфонами, и с каждым разом жаждем все новой цифровизации услуг. Благо технологии не стоят на месте и мир постепенно переходит в такой формат. В том числе и страховой. К примеру, весь цикл получения выплаты в компании "Номад Иншуранс" уже сегодня доступен в режиме онлайн. Как именно, рассказывается в этом материале.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Мы привыкли жить со смартфонами, и с каждым разом жаждем все новой цифровизации услуг. Благо технологии не стоят на месте и мир постепенно переходит в такой формат. В том числе и страховой. К примеру, весь цикл получения выплаты в компании "Номад Иншуранс" уже сегодня доступен в режиме онлайн. Как именно, рассказывается в этом материале.

Согласно последним законодательным поправкам по вопросам страхования предусматривается, что к 2024 году должен быть цифровизирован полный сервис страховых услуг по договору обязательного автострахования - от момента заключения договора до получения страховой выплаты. С того же года планируется и введение Европротокола, упрощающего получение автовладельцами страховых выплат за ущерб, причиненный их транспортным средствам в результате незначительных дорожно-транспортных происшествий, если сумма ущерба не превышает 100 МРП.

"В прошлом году на сайте компании мы запустили сервис "Личный кабинет". Он позволяет дистанционно, не приходя в офис компании, получить страховую выплату. И такая возможность экономит самый ценный ресурс человека – время", - поделился председатель правления СК "Номад Иншуранс" Даурен Иманжанов.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, клиент может не только застраховаться и увидеть всю историю своего страхования с действующими и прошлыми договорами, но и в режиме онлайн заявить о наступившем страховом событии, прикрепить все необходимые документы, подписать с помощью ЭЦП, подать заявку на оценку размера ущерба имуществу и получить результаты, выразить свое согласие или несогласие с оценкой, вернуть на пересмотр, подать заявление-требование о выплате и получить выплату.

© Freepik.com

По словам Иманжанова, клиенты компании уже сейчас могут получить полностью онлайн-услуги на платформе по продукту ОС ГПО ВТС (обязательное автострахование), однако в скором времени будут подключены и другие виды страхования.

Сегодня конкурентоспособность любой компании так или иначе связана с цифровой трансформацией в решении своих бизнес-задач. Такая форма взаимодействия необходима и страховому рынку для работы с клиентом и привлечения новых. Нужно развиваться, внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу со временем. Цифровизация позволит решить многие вопросы с прозрачностью и существенно облегчит жизнь казахстанцев.

"Клиент и его комфорт всегда в приоритете для нас, и в дальнейшем мы планируем еще больше изменений по улучшению сервиса", - подчеркнул председатель правления "Номад Иншуранс".

© Freepik.com

Чтобы воспользоваться услугой "Личный кабинет", достаточно зайти на сайт nomad.kz, зарегистрироваться посредством номера мобильного телефона и пройти идентификацию через веб-камеру.

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer