ПОДЕЛИТЬСЯ
04 августа 2010 | 22:09
Предприниматели завалили сайт Назарбаева жалобами
За неполные пять месяцев в специальный раздел "Президентская защита бизнеса", открытый на официальном сайте главы Казахстана Нурсултана Назарбаева, поступило свыше 800 жалоб от предпринимателей, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Из низ 247 - это жалобы на ущемление прав и интересов предпринимателей со стороны надзорно-контрольных и правоохранительных органов. 4 августа в Астане в ходе совещания по актуальным вопросам защиты прав граждан Президент отметил, что созданный сайт является еще одним важным механизмом защиты прав граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. "Я всегда придавал и придаю особое значение вопросам поддержки и развития сферы малого и среднего бизнеса, устранения административных барьеров на пути его развития", - добавил глава государства. По поручению главы государства, его администрация проконтролирует все обращения на сайте. Жалобы будут рассматриваться в установленном порядке соответствующими органами. Назарбаев регулярно выходит на связь с народом Казахстана, используя возможности всемирной паутины. Последняя "прямая линия" с главой Казахстана состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту.
ПОДЕЛИТЬСЯ
За неполные пять месяцев в специальный раздел "Президентская защита бизнеса", открытый на официальном сайте главы Казахстана Нурсултана Назарбаева, поступило свыше 800 жалоб от предпринимателей, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Из низ 247 - это жалобы на ущемление прав и интересов предпринимателей со стороны надзорно-контрольных и правоохранительных органов. 4 августа в Астане в ходе совещания по актуальным вопросам защиты прав граждан Президент отметил, что созданный сайт является еще одним важным механизмом защиты прав граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. "Я всегда придавал и придаю особое значение вопросам поддержки и развития сферы малого и среднего бизнеса, устранения административных барьеров на пути его развития", - добавил глава государства. По поручению главы государства, его администрация проконтролирует все обращения на сайте. Жалобы будут рассматриваться в установленном порядке соответствующими органами. Назарбаев регулярно выходит на связь с народом Казахстана, используя возможности всемирной паутины. Последняя "прямая линия" с главой Казахстана состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также