04 августа 2010 | 22:09

Предприниматели завалили сайт Назарбаева жалобами

За неполные пять месяцев в специальный раздел "Президентская защита бизнеса", открытый на официальном сайте главы Казахстана Нурсултана Назарбаева, поступило свыше 800 жалоб от предпринимателей, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Из низ 247 - это жалобы на ущемление прав и интересов предпринимателей со стороны надзорно-контрольных и правоохранительных органов. 4 августа в Астане в ходе совещания по актуальным вопросам защиты прав граждан Президент отметил, что созданный сайт является еще одним важным механизмом защиты прав граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. "Я всегда придавал и придаю особое значение вопросам поддержки и развития сферы малого и среднего бизнеса, устранения административных барьеров на пути его развития", - добавил глава государства. По поручению главы государства, его администрация проконтролирует все обращения на сайте. Жалобы будут рассматриваться в установленном порядке соответствующими органами. Назарбаев регулярно выходит на связь с народом Казахстана, используя возможности всемирной паутины. Последняя "прямая линия" с главой Казахстана состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
За неполные пять месяцев в специальный раздел "Президентская защита бизнеса", открытый на официальном сайте главы Казахстана Нурсултана Назарбаева, поступило свыше 800 жалоб от предпринимателей, сообщает
Реклама
Реклама
"Интерфакс-Казахстан". Из низ 247 - это жалобы на ущемление прав и интересов предпринимателей со стороны надзорно-контрольных и правоохранительных органов. 4 августа в Астане в ходе совещания по актуальным вопросам защиты прав граждан Президент отметил, что созданный сайт является еще одним важным механизмом защиты прав граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. "Я всегда придавал и придаю особое значение вопросам поддержки и развития сферы малого и среднего бизнеса, устранения административных барьеров на пути его развития", - добавил глава государства. По поручению главы государства, его администрация проконтролирует все обращения на сайте. Жалобы будут рассматриваться в установленном порядке соответствующими органами. Назарбаев регулярно выходит на связь с народом Казахстана, используя возможности всемирной паутины. Последняя "прямая линия" с главой Казахстана состоялась 13 ноября 2009 года. В адрес Президента через интернет поступило около 15 тысяч обращений, по телефону - около 17 тысяч. 9,5 тысячи вопросов были заданы посредством SMS-сообщений, еще три тысячи прислали на электронную почту.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная