09 декабря 2009 | 09:10

В Казахстане собрали первый локомотив серии Evolution

В Казахстане в преддверии Дня независимости с конвейера сошел локомотив пятого поколения Evolution, собранный на новом локомотивосборочном заводе в столице республики по технологии американской компании General Electric, пишет "Время". По словам руководства завода-изготовителя, новый тепловоз мощностью 4200 лошадиных сил легко заменит два локомотива, передвигающих в настоящее время составы по стальным магистралям страны. "Он может вести состав из 60 вагонов. Это очень мощный локомотив", - рассказал директор завода Мейрамгали Тлеужанов. Кроме того, новый локомотив, благодаря современным технологиям, экономит до 17 процентов топлива и на 40 процентов снижает вредные выбросы в атмосферу. Новый локомотивосборочный завод был запущен 3 июля, когда главы АО “Национальная компания “Казакстан темир жолы” (КТЖ) и General Electric Transportation Аскар Мамин и Лоренцо Симонелли подписали меморандум о выкупе компанией GE 20 процентов акций завода. Первый отечественный тепловоз был собран из комплектующих, поставленных американским партнером. Процесс сборки и испытания локомотива проходил под руководством специалистов GE. К 2014 году завод планирует выпуск 400 тепловозов, 118 из которых пойдут на экспорт, а оставшиеся будут обслуживать казахстанские железные дороги. Интерес к локомотивам казахстанского производства высок не только на территории СНГ, но и за его пределами. Так, о желании приобрести современную технику заявили Россия, Армения, Таджикистан, Эстония, Латвия, Грузия, Белоруссия и другие страны. "Российская компания “Газпромтранс”, дочернее предприятие ОАО “Газпром”, заявила о намерении приобрести на нашем предприятии 20 тепловозов", - сообщил Тлеужанов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане в преддверии Дня независимости с конвейера сошел локомотив пятого поколения Evolution, собранный на новом локомотивосборочном заводе в столице республики по технологии американской компании General Electric, пишет "Время". По словам руководства завода-изготовителя, новый тепловоз мощностью 4200 лошадиных сил легко заменит два локомотива, передвигающих в настоящее время составы по стальным магистралям страны. "Он может вести состав из 60 вагонов. Это очень мощный локомотив", - рассказал директор завода Мейрамгали Тлеужанов. Кроме того, новый локомотив, благодаря современным технологиям, экономит до 17 процентов топлива и на 40 процентов снижает вредные выбросы в атмосферу. Новый локомотивосборочный завод был запущен 3 июля, когда главы АО “Национальная компания “Казакстан темир жолы” (КТЖ) и General Electric Transportation Аскар Мамин и Лоренцо Симонелли подписали меморандум о выкупе компанией GE 20 процентов акций завода. Первый отечественный тепловоз был собран из комплектующих, поставленных американским партнером. Процесс сборки и испытания локомотива проходил под руководством специалистов GE. К 2014 году завод планирует выпуск 400 тепловозов, 118 из которых пойдут на экспорт, а оставшиеся будут обслуживать казахстанские железные дороги. Интерес к локомотивам казахстанского производства высок не только на территории СНГ, но и за его пределами. Так, о желании приобрести современную технику заявили Россия, Армения, Таджикистан, Эстония, Латвия, Грузия, Белоруссия и другие страны. "Российская компания “Газпромтранс”, дочернее предприятие ОАО “Газпром”, заявила о намерении приобрести на нашем предприятии 20 тепловозов", - сообщил Тлеужанов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная