Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 марта 2022 07:28

Диетолог объяснила причины тяги к сладкому и соленому

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстрация: pixabay Иллюстрация: pixabay

Австралийский диетолог Ли Холмз рассказала, о чем говорит тяга к той или иной пище. По словам специалиста, чаще всего это указывает на нехватку определенных микроэлементов в организме, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.


Австралийский диетолог Ли Холмз рассказала, о чем говорит тяга к той или иной пище. По словам специалиста, чаще всего это указывает на нехватку определенных микроэлементов в организме, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

По словам Ли Холмз, тяга к шоколаду, орехам или бобам может означать дефицит магния, а постоянная тяга к сладостям может быть сигналом того, что в организме не хватает микроэлементов, включая хром, триптофан и фосфор. 

Тяга к соленому может быть сигналом электролитного дисбаланса, который может возникнуть после тренировки или обезвоживания, считает диетолог.

"Когда человек теряет слишком много натрия из-за энергичных упражнений, его организм может начать жаждать соли. Дефицит цинка и железа также может способствовать тяге к соли", - пояснила Ли.

Тяга к мясу или льду, по мнению диетолога, указывает на то, что в организме не хватает железа. Если все время хочется газировки, есть вероятность, что в организме не хватает кальция.

"Чтобы его восполнить, лучше отказаться от вредных напитков и выпить молока, съесть сливу, капусту, сардины, йогурт, листовую зелень или брокколи", - советует диетолог.

Ранее британский диетолог Ян Марбер заявил, что еда способна оказать как положительное, так и негативное влияние на работу сердечно-сосудистой системы. Он назвал главные продукты для улучшения здоровья сердца.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 445.66   490.7   4.78 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети