1. Главная
  2. Узнай
  3. Культура
  4. Искусство

Дизайнеры не прочувствовали главную идею конкурса логотипов городов Казахстана 07 сентября 2011, 14:26

По словам членов жюри, приступая к работе над эскизом, дизайнер должен понимать стратегию города. Это может быть безопасность города или открытость бизнесу.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Работа Саиды Шинтасовой Работа Саиды Шинтасовой
Не все дизайнеры, принявшие участие в конкурсе логотипов городов Казахстана, поняли основную идею задания. На это корреспонденту Tengrinews.kz посетовал член жюри конкурса архитектор Тимур Актаев. По словам Актаева, приступая к работе над эскизом, дизайнер должен понимать стратегию города. Например, это может быть безопасность города или открытость бизнесу. Исходя из этого, логотип должен быть торговой маркой этой стратегии. "Вот такого понимания у дизайнеров и, собственно, наверное, и у организаторов тоже, не было", - поделился член жюри. Он отметил, что выбирать лучшие работы довольно тяжело, поскольку во многих эскизах приходится оценивать лишь художественную составляющую работы, а не идейную. Организатор конкурса Виктория Давлеткильдиева рассказала, что на сегодняшний день участвуют уже 130 дизайнеров, они представили 250 эскизов логотипов. "В начале конкурса у нас было лишь пять работ, но затем их число резко возросло. Появилось много комичных логотипов. До конца конкурса мы ожидаем еще около 100 новых участников", - говорит Давлеткильдиева. Напомним, конкурс "логотипы городов" стартовал 1 августа 2011 года. Попробовать себя в разработке логотипа может любой желающий. Для участия в конкурсе необходимо нарисовать свой вариант эмблемы города и заполнить заявку на сайте. Победители конкурса получат призы - карманные персональные компьютеры.


Join Telegram