Премиальные авто, брендовая одежда, дорогие ювелирные изделия - блогеры не стесняются демонстрировать роскошный образ жизни. Именно поэтому об их гонорарах ходят легенды. О том, сколько на самом деле зарабатывают инфлюенсеры на публикации одного рекламного поста, рассказывает Tengri Life.
Премиальные авто, брендовая одежда, дорогие ювелирные изделия - блогеры не стесняются демонстрировать роскошный образ жизни. Именно поэтому об их гонорарах ходят легенды. О том, сколько на самом деле зарабатывают инфлюенсеры на публикации одного рекламного поста, рассказывает Tengri Life.
Блогер Ажар Магзумова решила поинтересоваться у коллег по цеху, сколько те берут за рекламу на своих страницах. И, кажется, сама удивилась их ответам. Так, Сакен Кагаров признался, что Instagram Stories у него стоит 800 тысяч тенге, а Reels - 1,6 миллиона тенге. Серия сторис у модели и инфлюенсера Мадлен (Мадина Мамадалиева) стоит от 1 миллиона тенге и выше.
У бизнесмена Абылайхана Камаладина серия сторис стоит 1,8 миллиона тенге, а видеопост - 5 миллионов тенге. У диджея Абая Кабдрашитова размещение стоит 1 миллион тенге. Стоимость Stories у Улугбека Шарипова - 1,5 миллиона тенге, а Reels - 6 миллионов тенге.
Автор ролика поинтересовалась у Даулета Зиманова, работающего в медиаагентстве, сколько в среднем стоит реклама у "хороших" блогеров. Тот подчеркнул, что "информацию нельзя разглашать", признавшись, что в среднем рекламный пост стоит от 500 тысяч тенге.
Ранее Ажар Магзумова узнала у гостей на свадьбе Асель Садвакасовой и Магжана Тлеуханова, сколько они подарили молодоженам. Об этом можно узнать по ссылке.
Будут ли казахстанские блогеры платить налоги за рекламу и затронет ли "эффект Блиновской" отечественных инфлюенсеров, читайте по ссылке.
Показать комментарии