6 тысяч казахстанцев ежедневно обращаются в Единый контакт-центр по госуслугам

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 512.1  course up  590.94  course up  6.44  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 24
Астана 23
Актау 23
Актобе 26
Атырау 22
Б
Балхаш 28
Ж
Жезказган 19
К
Караганда 20
Кокшетау 25
Костанай 28
Кызылорда 20
П
Павлодар 18
Петропавловск 20
С
Семей 22
Т
Талдыкорган 23
Тараз 29
Туркестан 16
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 26
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer