Реклама +7(700) 388 81 09
  4. Прогресс

NASA опубликовало новый снимок центра Млечного Пути 31 мая 2021, 07:53

• Нашли ошибку?

Фото: NASA.gov Фото: NASA.gov

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало новый снимок галактического центра Млечного Пути, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт NASA.

Ученые составили снимок из 370 кадров, которые были сделаны за последние 20 лет. Данные были получены рентгеновской обсерваторией NASA Chandra и радиотелескопом MeerKAT в Южной Африке.

Изображения также документировали рентгеновскую нить, известную как G0.17-0.41, которая, по словам исследователей, предполагает механизм, который может контролировать поток энергии и даже эволюцию Млечного Пути.

"Галактика похожа на экосистему. Мы знаем, что центры галактик находятся там, где происходит действие, и играют огромную роль в их эволюции", - пояснил в своем заявлении астроном из Амхерста Массачусетского университета Даниэль Ван.

Подробное изучение этих нитей позволяет получить больше информации о галактических космических погодных явлениях.

Следует отметить, что новое изображение охватывает более широкую плоскость галактики, чем опубликованные ранее фотографии.

Ранее NASA опубликовало первую цельную панораму Марса в высоком разрешении.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.