ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 декабря 2011 | 08:31

Впервые в Казахстане прошел нефтяной блог-тур

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Григорий Беденко Фото Григорий Беденко

В сентябре этого года пять казахстанских блогеров посетили нефтяное месторождение в Атырауской области "Жайыкмунайгаз". Инициатором этого мероприятия выступило АО "РД КМГ". У блогеров появилась возможность задать интересующие их вопросы как представителям компании, так и рядовым сотрудникам, в ходе блог-тура его участники увидели быт нефтяников, исследовали весь процесс нефтедобычи, отсняли подробные фоторепортажи с объектов и поделились впечатлениями с пользователями. Первым пунктом экскурсии стала одна из установок, где производился отбор нефти. Блогеры посетили производственный цех месторождения Юго-Западное Камышитовое, куда поступает информация о суточной добыче нефти, познакомились с геологами и операторами, которые отслеживают весь процесс производства. Блогерам были показаны РВС (резервуары вертикальные стальные), где хранится и становится товарной добытая на месторождении нефть. После этого “гражданские журналисты” побывали в лабораториях и обсудили с нефтяниками злободневные  темы, среди которых - социальная обеспеченность и зарплатные условия. Фоторепортажи Дмитрия Поташова и Юлии Пивоваровой были поделены на тематические составляющие всего блог-тура: часть первая - "Проходка", часть вторая - "Обработка", часть третья - "Быт", часть четвертая - "Лица". Помимо этого, в Сети был опубликован фотоотчет от Григория Беденко "Качали, качаем....и будем качать!", в котором подробно описан процесс нефтедобычи. Блогер Баглан Айдашов создал аналитический пост, где изложены примерные статистические данные АО "РД КМГ". Как оказалось, в целом расходы на геологоразведочные работы в 2010 году составили 5 миллиардов тенге (33 миллиона долларов), в 2011 году бюджет геологоразведки составил 17,6 миллиарда тенге (117 миллионов долларов). Несмотря на такие затраты, в прошлом году компания РД КМГ представила следующие цифры: Добыча (включая долю в СП) - 270 тысяч б/с, на 16 процентов выше, чем в 2009 году; Экспорт (включая долю в СП) - 215 тысяч б/с, что на 20 процентов выше, чем в 2009 году; Выручка выросла на 26 процентов (25 процентов в тенге) с 3,291 миллиона долларов в 2009 до 4,135 миллиона долларов в 2010 году; Чистая прибыль выросла на 12 процентов с 1, 422 миллиона долларов в 2009 году до 1,591 миллиона долларов в 2010 году; Экспортно-таможенная пошлина (ЭТП) введена в августе 2010 года по ставке 20 долларов за тонну и увеличена до 40 долларов за тонну с 1 января 2011 года. В публикации Айдашова был поднят вопрос подорожания ГСМ в стране, что вызвало немало обсуждений о продажах, формировании и нехватке бензина на рынке. Блогер Самсон Безмятежный создал документальный фильм "Нефтетур", описывающий путешествие на месторождение, и провел видеоинтервью с одним из самых молодых нефтяников нефтеобъекта. Приглашение блогеров, а не только журналистов, на производственные предприятия, становится тенденцией и новой, только осваиваемой PR-технологией для компаний. Эффективность такой технологии в ее интерактивности, прозрачности и оперативности - блогеры не скрывают своего мнения, пользуются самыми быстрыми средствами оповещения своих читателей и публикуют независимые отчеты.


Иконка комментария блок соц сети
В сентябре этого года пять казахстанских блогеров посетили нефтяное месторождение в Атырауской области "Жайыкмунайгаз". Инициатором этого мероприятия выступило АО "РД КМГ". У блогеров появилась возможность задать интересующие их вопросы как представителям компании, так и рядовым сотрудникам, в ходе блог-тура его участники увидели быт нефтяников, исследовали весь процесс нефтедобычи, отсняли подробные фоторепортажи с объектов и поделились впечатлениями с пользователями. Первым пунктом экскурсии стала одна из установок, где производился отбор нефти. Блогеры посетили производственный цех месторождения Юго-Западное Камышитовое, куда поступает информация о суточной добыче нефти, познакомились с геологами и операторами, которые отслеживают весь процесс производства. Блогерам были показаны РВС (резервуары вертикальные стальные), где хранится и становится товарной добытая на месторождении нефть. После этого “гражданские журналисты” побывали в лабораториях и обсудили с нефтяниками злободневные  темы, среди которых - социальная обеспеченность и зарплатные условия. Фоторепортажи Дмитрия Поташова и Юлии Пивоваровой были поделены на тематические составляющие всего блог-тура: часть первая - "Проходка", часть вторая - "Обработка", часть третья - "Быт", часть четвертая - "Лица". Помимо этого, в Сети был опубликован фотоотчет от Григория Беденко "Качали, качаем....и будем качать!", в котором подробно описан процесс нефтедобычи. Блогер Баглан Айдашов создал аналитический пост, где изложены примерные статистические данные АО "РД КМГ". Как оказалось, в целом расходы на геологоразведочные работы в 2010 году составили 5 миллиардов тенге (33 миллиона долларов), в 2011 году бюджет геологоразведки составил 17,6 миллиарда тенге (117 миллионов долларов). Несмотря на такие затраты, в прошлом году компания РД КМГ представила следующие цифры: Добыча (включая долю в СП) - 270 тысяч б/с, на 16 процентов выше, чем в 2009 году; Экспорт (включая долю в СП) - 215 тысяч б/с, что на 20 процентов выше, чем в 2009 году; Выручка выросла на 26 процентов (25 процентов в тенге) с 3,291 миллиона долларов в 2009 до 4,135 миллиона долларов в 2010 году; Чистая прибыль выросла на 12 процентов с 1, 422 миллиона долларов в 2009 году до 1,591 миллиона долларов в 2010 году; Экспортно-таможенная пошлина (ЭТП) введена в августе 2010 года по ставке 20 долларов за тонну и увеличена до 40 долларов за тонну с 1 января 2011 года. В публикации Айдашова был поднят вопрос подорожания ГСМ в стране, что вызвало немало обсуждений о продажах, формировании и нехватке бензина на рынке. Блогер Самсон Безмятежный создал документальный фильм "Нефтетур", описывающий путешествие на месторождение, и провел видеоинтервью с одним из самых молодых нефтяников нефтеобъекта. Приглашение блогеров, а не только журналистов, на производственные предприятия, становится тенденцией и новой, только осваиваемой PR-технологией для компаний. Эффективность такой технологии в ее интерактивности, прозрачности и оперативности - блогеры не скрывают своего мнения, пользуются самыми быстрыми средствами оповещения своих читателей и публикуют независимые отчеты.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети