22 января 2011 04:18

Космонавты завершили первый в этом году выход в космос

Космонавты Дмитрий Кондратьев и Олег Скрипочка завершили первый в этом году выход в космос и благополучно вернулись на борт Международной космической станции (МКС), передает РИА Новости. Продолжительность пребывания космонавтов в открытом космосе составила пять с половиной часов - на полчаса меньше запланированного. За это время Кондратьеву и Скрипочке удалось установить моноблок системы высокоскоростной передачи информации (СВПИ) на модуле "Звезда", провести фотографирование, установку защитного чехла, отключить и демонтировать моноблоки научной аппаратуры "ИПИ-СМ" и Expose-R, а также установить и подключить ТВ-камеру. Отметим, что Кондратьев совершил свой первый выход в открытый космос. Для Скрипочки этот выход стал вторым. Выход в космос был выполнен в российских компьютеризированных скафандрах "Орлан-МК".