На Марсе нашли логотип "Звездного флота" из "Стартрека"

14 июня, 20:51
Источник фото hi-news.ru

Анализируя снимки, полученные космическим аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter (MRO), ученые из Аризонского университета обнаружили одну весьма забавную особенность на поверхности Красной планеты - дюну в форме знаменитого логотипа "Звездного флота" из вселенной "Стартрек", передает Tengrinews.kz со ссылкой на Hi-News.ru.

Исполнитель главной роли в сериалах и фильмах о вселенной "Стартрека" актер Уильям Шетнер (Джеймс Кирк) не преминул подколоть этими снимками фанатов "Звездных войн", заявив: "Смотрите, в чем мы вас обошли!"

Эмблема "Звездного флота" из сериалов и фильмов "Стартрек"

На самом деле подобных "знаков" было обнаружено на поверхности Марса несколько сотен. Например, около 300 из них расположены на Равнине Эллада в южном полушарии планеты, а еще около 480 - в области, называемой Лабиринт ночи.

По словам ученых, они были образованы после извержения марсианского вулкана. Сначала лава текла по песку, огибая барханы, но ее было недостаточно, чтобы покрыть барханы полностью. В итоге она застыла в той форме, в которой мы видим ее сейчас. Что касается дюн, которые огибала лава, то с течением времени ветры выдули песок. Поэтому необычные образования ученые называют еще и "слепками дюн".

"Ветер продолжал дуть и сдувать с них песок. В конечном итоге песок выдулся, оставив после себя вот такие образования", - говорится в заявлении Аризонского университета.

Ученые впервые в истории записали "грохот, пришедший изнутри Марса"