Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.08
EUR / KZT - 391.50
CNY / KZT - 50.00
RUB / KZT - 5.64

На Земле обнаружен гигантский инопланетный вирус

23 июля 2013, 05:55
Pandoravirus. Изображение с сайта npr.org
Изображение с сайта npr.org
Французские ученые из академии Экс-Марсель обнаружили самый большой из известных науке вирусов. Находка была сделана в разных концах света - в воде у побережья Чили и в одном из водоемов Австралии. Об этом сообщил автор открытия, доктор Жан-Мишель Клавери (Jean-Michel Claverie), сообщает "Росбалт".

Вирус, получивший название "Пандора", в десятки раз больше любого существующего на Земле. Если размеры земных вирусов находятся в пределах от 10 до 500 нанометров, то величина "Пандоры" - свыше одного микрометра. Это означает, что ее можно увидеть в школьный микроскоп.

Однако самое поразительное, что состав генов вируса лишь на шесть процентов идентичен земным, остальные - неизвестного происхождения.

Уникальные свойства навели ученых на мысль о внеземном происхождении гиганта. Он мог прибыть к нам с Марса или другой планеты. Другие склоняются к тому, что вирус не новый, а просто очень древний.

В ходе исследований выяснилась любопытная деталь: "Пандора" способна размножаться лишь находясь внутри другой клетки. Она поглощает содержимое (белки, ДНК и так далее) своего "хозяина", а затем воспроизводится в сотнях копий.

"Трудно себе даже представить, что будет с биологией после того, как мы изучим эти вирусы подробнее", - сказал Жан-Мишель Клавери. Впрочем, ученые уверяют, что для человека вирус не особо опасен.