1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Неандертальцы ели не только мясо

Неандертальцы ели не только мясо Неандертальцы ели не только мясо
Новое исследование американских ученых доказывает, что неандертальцы питались овощами, что опровергает бытовавшее мнение об исключительном мясном питании, сообщает BBC News. Выводы ученых были опубликованы в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Открытие было сделано после того, как исследователи нашли в зубах неандертальцев окаменелые остатки овощей и растений. Более того, некоторые из них были сварены перед употреблением. Ранние представления о том, что неандертальцы питались только мясом были сделаны на основе химического анализа их костей. Зависимость неандертальцев от мяса считается одной из причин, приведших их к исчезновению. Это случилось после вымирания мамонтов и других крупных видов животных с наступлением Ледникового периода. Профессор Университета Джорджа Вашингтона Алисон Брукс (Alison Brooks), комментируя открытие, отметил, что новые доводы противоречат данным химического анализа. Однако это может быть объяснено тем, что выводы о мясном питании неандертальцев были сделаны на основе уровня содержания белка в их костях. "Подразумевалось, что высокий уровень содержания белка является исключительно следствием поедания мяса. Но растения также могут повышать содержание белка в организме", - пояснил профессор.