Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Обнаруженный школьником древний город индейцев майя оказался конопляным полем

12 мая 2016, 16:16
Фото © CSA

Обнаруженный 15-летним школьником неизвестный ранее древний город индейцев майя оказался конопляным полем, сообщает издание Wired со ссылкой на археолога Джеффри Брасвелла. По его словам, исследование школьника антинаучно, а следы того, что юноша принял за город, на самом деле таковыми не являются.

Отмечается, что Брасвелл вместе со своими студентами уже давно работает на указанном участке джунглей Юкатана в поисках города древней цивилизации. "Древние майя не строили города в соответствии с созвездиями", - заявил еще один ученый - Дэвид Стюарт, который обрушился на исследование подростка с критикой.

Напомним, ранее сообщалось, что 15-летний канадский школьник Уильям Гадури сделал невероятное научное открытие - сумел определить месторасположение неизвестного ранее древнего города индейцев майя. В этом ему помогли современные спутниковые фотографии и карты звездного неба, созданные представителями этой загадочной цивилизации, жившей на территории нынешней Мексики. Подросток проанализировал 22 звездных атласа майя и наложил расположение звезд на спутниковые снимки полуострова Юкатан. Он выдвинул гипотезу, что индейцы строили свои города в соответствии с созвездиями.